Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Плати за местное: седан VW Polo оснастили российским мотором, и он подорожал

16 ноября 2015, 12:59
Плати за местное: седан VW Polo оснастили российским мотором, и он подорожал
Фото: архив Портала 66.ru; 66.RU
Импортозамещение обернулось ростом цены. Справедливости ради, новыми опциями оно обернулось тоже.

C сегодняшнего дня калужские Volkswagen Polo оснащаются новыми моторами серии EA211. Такими же, как у Octavia, Rapid, Yeti и Jetta, но уже отечественного производства — моторный завод VW открыли по соседству со сборочной площадкой этой осенью.

В базовых исполнениях машины подорожали. Так, вместо 85-сильного мотора сейчас будет ставиться 90-сильный, и такой Polo станет дороже на 1%. Вместо 105-сильных двигателей из Калуги пойдут Polo с моторами 110 сил, прибавка в цене более существенная — 7,9%.

VW Polo 85 л.с. 90 л.с. 105 л.с. 110 л.с.
519 900 524 900 554 900 602 900

Зато у 110-сильных машин богаче станет базовое исполнение: так, задние тормоза стали дисковыми, поэтому диаметр колес увеличился — в базе вместо 14-дюймовых будут 15-дюймовые.

Плати за местное: седан VW Polo оснастили российским мотором, и он подорожал

Отличия нового 1,6 от предшественника не только в мощности. По-другому реализовано охлаждение, впрыск топлива в цилиндры теперь распределенный, на смену цепи ГРМ пришел ремень, но, говорят, надежный и прочный, как цепь.

Также обещают улучшенную адаптацию к зимним условиям: у Polo новый аккумулятор большей емкости, стартер увеличенной мощности, новая проводка запуска двигателя. Холодный пуск должен быть беспроблемным до -36º, заверяют в российском офисе VW.

66.RU