C сегодняшнего дня калужские Volkswagen Polo оснащаются новыми моторами серии EA211. Такими же, как у Octavia, Rapid, Yeti и Jetta, но уже отечественного производства — моторный завод VW открыли по соседству со сборочной площадкой этой осенью.
В базовых исполнениях машины подорожали. Так, вместо 85-сильного мотора сейчас будет ставиться 90-сильный, и такой Polo станет дороже на 1%. Вместо 105-сильных двигателей из Калуги пойдут Polo с моторами 110 сил, прибавка в цене более существенная — 7,9%.
VW Polo 85 л.с. | 90 л.с. | 105 л.с. | 110 л.с. |
---|---|---|---|
519 900 | 524 900 | 554 900 | 602 900 |
Зато у 110-сильных машин богаче станет базовое исполнение: так, задние тормоза стали дисковыми, поэтому диаметр колес увеличился — в базе вместо 14-дюймовых будут 15-дюймовые.
|
---|
Отличия нового 1,6 от предшественника не только в мощности. По-другому реализовано охлаждение, впрыск топлива в цилиндры теперь распределенный, на смену цепи ГРМ пришел ремень, но, говорят, надежный и прочный, как цепь. |
Также обещают улучшенную адаптацию к зимним условиям: у Polo новый аккумулятор большей емкости, стартер увеличенной мощности, новая проводка запуска двигателя. Холодный пуск должен быть беспроблемным до -36º, заверяют в российском офисе VW.
66.RU
Имхо, конечно, но если двигатель втыковый, то он должен быть с цепным приводом ГРМ. Рассказы про "вечные ремни" - это из разряда фантастики. На ремень может попасть масло, помпу может заклинить, может сломаться ролик, и все это ведет к дорогостоящему ремонту. Так что нафиг-нафиг
ничего не слышно, либо надо быть уж совсем просветленным ))
но какое это имеет значение, когда загибает клапана
Не забывайте, мы живем в век копроэкономики, сейчас уволят инженеров, которые создадут мотор способный ездить больше 200тыс без капремонта.