Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray

6 ноября 2015, 13:14
Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray
Фото: Lada; 66.RU
До старта полноценного производства осталось 39 дней, но пилотные партии идут полным ходом.

Lada Xray построен на платформе В0, донором выступил Renault Sandero второго поколения.

Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray

Но, по сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, в конструкции машины применено порядка 500 оригинальных деталей. И речь идет не о пластиковой оснастке, а о таких важных агрегатах, как двигатель и трансмиссия.

Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray

Так, АвтоВАЗ отказался от двигателей оригинального Sandero — основным станет новый 1,8-литровый агрегат собственной разработки.

Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray

Также не будет роботизированной трансмиссии Renault — Easy'R. Вместо нее — вазовская АМТ (подробнее — на соседней странице).

Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray

Серийное производство стартует в декабре, в продажу, как уже сообщал Портал 66.ru, машина пойдет в феврале. Точная дата будет известна позже, по нашим данным — 15 февраля.

Позже планируется выпустить версию Xray Cross — с защитным пластиковым обвесом и, скорее всего, полным приводом. Факт работы над кроссовым «Икс-Реем» ранее подтверждали шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин и президент завода Бу Андерссон.

Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray

Напомним, Lada Xray станет второй моделью совершенно новой линейки Волжского завода и второй же — после Lada Vesta — моделью, выполненной в новом «Х»-стиле. Серийную Lada Vesta представили ранее, через 19 дней она должна поступить в продажу. С первым отзывом о седане можно ознакомиться здесь.

Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray
Фото: Lada; 66.RU