То, о чем нам говорил Бу Андерссон, предстало во плоти: удлиненная Lada Vesta действительно существует, и ее уже показывают чиновникам на закрытых мероприятиях, — передает фан-клуб ladavesta.net
|
---|
Вопреки ожиданиям, удлиненная Vesta получит приставку не VIP (как президентский Largus), а Signature («Подпись»). Машина, напомним, будет длиннее стандартной «Весты» на 23 сантиметра, большая часть из которых пойдет на прибавку колесной базе.
|
---|
Предполагается, что Vesta Signature пойдет в серийное производство и будет доступна для заказа в корпоративные парки госкомпаний. По нашим данным, сотрудничеством с АвтоВАЗом уже заинтересовался «Газпром», но пока непонятно, удлиненную ли «Весту» они хотят и в каких объемах.
Фото: ladavesta.net; 66.RU
Ничего плохого сказать о новой машине не могу, и все же это пока не представительский класс.
В стандартном кузове мне весьма нравится Веста, а в таком...
Предполагаю, что от Весты там будет только кузов )
Даже с просветом в 185 мм, даже за миллион. Ибо варианты заграничные начинаются с 1 800 000.
Кирилл, передайте Олегу Груненкову эту идею, пожалуйста!
АВТОВАЗ не стал использовать уже имеющуюся платформу Renault-Nissan, решив, что проще и экономичнее доработать собственную, разработка которой началась еще несколько лет назад в рамках «проекта С».
На самом заводе и на таких предприятиях как «Супер Авто», или же «Спец Авто», время от времени создавались интересные, мелкосерийные автомобили, к которым относится и ВАЗ Консул, получивший абревиатуру 21109. По сути Lada 21109 — это удлиненная на 650 мм «десятка», то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. Первый показ Консула состоялся на Московской автомобильной выставке проходящей в 1996-ом году, а окончание производства, которое осуществлялось на «Спец Авто» произошло в 2007-ом году.