Самой пафосной премьерой осени станет первый кроссовер Bentley, который (они сами) уже успели окрестить «самым быстрым» на планете и, очевидно, самым дорогим.
Машина частично унифицирована с новым Audi Q7, но получит оригинальный мотор W12 объемом 6 литров и отдачей 600 л.с. Судя по тестам на полигоне, Bentley удалось разогнать машину до рекордных 301 км/ч. |
Bentayga логически продолжает концепт EXP 9F, показанный несколько лет назад:
Реакция мирового сообщества на внешность модели тогда была не слишком восторженной, и англичане клятвенно обещали перерисовать серийную машину в менее радикальном ключе. Ушли в итоге не слишком-то далеко.
Но вряд ли владельцев «Бентайги» это остановит: вместе со специфической внешностью они получат эксклюзивную отделку с хрусталем, кожей ручной выделки, а также набор фужеров под шампанское, планшеты и несколько килограммов дерева, щедро рассыпанных по панели. О ценах пока ни слова.
Бенефис Bentley попробуют испортить другие англичане — Jaguar. Они привезут во Франкфурт-на-Майне свой кроссовер — тоже первый, но не самый дорогой в мире и не самый быстрый. Официальное изображение пока что одно, техническая информация скудна: Jaguar F-Pace получит двухрычажку спереди, многорычажку сзади, алюминиевый кузов, моторы V6 и V8. В принципе, если посмотреть на седан XE, то техническая база будет в целом понятна: они с кроссовером соплатформенны.
|
---|
Совершенно на другом полюсе находится главная новинка Toyota последних лет — новое поколение «Приуса». Машина подросла во всех измерениях, за счет чего существенно прибавил в полезном объеме салон. Технических подробностей никаких — только туманные намеки: на 10% экономичнее, тепловой КПД выше, и т.д., и т.п. Машина актуального поколения, напомним, по паспорту, на 100 км пробега расходует в городском цикле 3,9 л, в смешанном — тоже 3,9. С учетом обещаний Toyota, расход упадет до 3,5 литров.
Еще одна азиатская премьера, которая то ли доедет до Франкфурта, то ли нет, — Hyundai Elantra, которая уже дебютировала на домашнем рынке под именем Avante. Со внешностью всё стандартно: фронт а-ля обновленный i40, габариты, раздавшиеся в длину и ужавшиеся в высоту. Внутри — новая медиасистема с 8-дюймовым экраном и (впервые в истории модели) 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Линейка двигателей, правда, на старте будет не слишком инновационной: атмосферники 1,6 (132 силы) и 2,0 (149 сил).
Из массовых премьер, которые точно ждут во Франкфурте, — новое поколение Audi A4 с виртуальным кокпитом, как у нового TT, и кучей легких решений в конструкции. Интересно, как российский офис Audi будет выкручиваться с ценообразованием: в Германии продажи уже стартовали, и, судя по их конфигуратору, машина по сегодняшнему курсу стоит минимум 2 350 855 рублей…
Ну а Ауди выше всяких похвал - как обычно все идеально.