До старта серийного производства самого передового автомобиля АвтоВАЗа осталось чуть больше месяца: конвейер заработает на полную мощность 25 сентября, но в свободную продажу машина поступит только в ноябре и сначала с одним мотором — 106-сильным. Более слабый (87) и мощный (114 от Nissan) появятся позднее. Зато трансмиссий сразу со старта будет две: механика или уже известный нам «робот» на выбор.
Комплектаций — три фиксированных (Classic, Comfort, Luxe) плюс пакеты оборудования за доплату, передает тольяттинская «Автосреда». Судя по списку базового оснащения, дешевой Vesta точно не будет: две подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель, кондиционер. Задние стеклоподъемники, правда, ручные. В средней версии появится подогрев передних кресел, магнитола с черно-белым «телевизором» 4,3 дюйма. В максималке — обогрев лобового, 16-дюймовые колеса, датчики дождя и света. Будет ли Vesta с таким оснащением дешевле Toyota Camry, не сообщается.
В качестве допов можно будет заказать камеру заднего вида, навигацию и все то, что так любят отечественные «тюнеры»: декоративные наклейки на кузов, антикрыло, насадки выхлопной трубы.
66.RU