В том случае если будет решено не делать подземный переход на Ленина — Московской, мэрия возьмет эти деньги (порядка 200 млн рублей) и потратит их на другие нужды.
Как сообщают наши источники, знакомые с ситуацией, деньги могут пойти или на мост через Исеть с Папанина на Опалихинскую, или на нашумевшую развязку Московская — Щорса.
На реализацию развязки Московской — Щорса, по планам, нужно 900 миллионов рублей, на Опалихинский мост через Исеть — порядка 700. Если откажутся от перехода на Московской — Ленина, эти суммы можно смело сокращать на 200 миллионов, которые перебросят с несостоявшегося пешеходника. |
В любом случае, даже если подземного перехода не будет, областной транш, выделенный под него, у мэрии никто не отнимет. Теперь осталось решить, быть переходу или нет. А решать будет даже не Липович и не Юрий Демин.
Наш источник из горадминистрации:
— Нет там никакой проблемы. Один из замов против, чтобы подземные переходы строились и закрывалось движение. Он эту позицию занял, подключил (неформально, я думаю) для работы с общественностью человека, который за велосипедистов и пешеходов у нас борется, он сейчас везде звучит, фамилия на слуху.
Потом этот вопрос вынесли на обсуждение главе администрации (Якобу), и он велел пока не строить. Но так как это объект не только городской, а увязанный на областную программу, то его вынесли на обсуждение областному правительству. Ждут решения Паслера.
Наш источник считает, что противостояние между городом и областью по большей части надуманное. Конечно, есть политические моменты, удобные для пиара тех и других. Но есть и обоюдно нужные проекты, по которым они договариваются быстро.
66.RU
А не Якоб.
почитайте устав...
А по поводу ожидания, днем такой проблемы нет, часто там хожу, вечером во время "зеленой волны" бывает, но это не повод делать переходы.
Поймите вы, что наземные пешеходные переходы никак на пробки не повлияют. И не надо прикрываться заботой о безопасности. На двухполосных дорогах намного больше ДТП с пешеходами.
http://66.ru/auto/news/173911/
29 ДТП с начала года.
Подземные переходы в основном влияют на тех, кто поворачивает на право и не нужно ждать переходящих пешеходов, а то и вдруг какая нибудь мамаша с коляской подвернется. Опять же общий трафик начинает двигаться "быстрее" за счет увеличения времени работы разрешающего сигнала.
Если же мертвая пробка и забит весь перекресток, то пешеходам не придется лавировать между авто обтирая их грязные бока.
Дак велосипедисты должны быть только за подземные переходы. Им же меньше придется на красный рядом с авто стоять и дышать выхлопом...
Переходы для безопасности пешеходов только нужны.
Мосты через Исеть надо в первую очередь строить. Когда последний мост то возвели? При царе Горохе? Сейчас явно, что два моста по Ленина и Челюскинцев не справляются с транспортным потоком. На Опалихинской мост будет как палочка-выручалочка на треть центр разгрузит.
С Амундсена на Московскую - под мост, а оттуда налево на дублёр вдоль моста.
В принципе, всё аналогично развязке Московская - Фурманова.