Годы шли, в мире проходили разноцветные революции и дворцовые перевороты, диктаторов судили в Гааге и убирали под шумок, премьеры менялись с президентами местами — и только Audi все не спешила обновлять семейство А4. До этого дня.
Ингольштадт показал разом и универсал A4 Avant, и седан: в прошлый раз между дебютом двух типов кузова прошло полгода.
Машины «похудели» в зависимости от модификации от 98 до 120 килограммов, стали пониже, но просторнее внутри. В первую очередь снижения веса удалось достичь за счет использования стали холодной формовки и алюминия. Крылатого металла (выделено зеленым) здесь, правда, меньше, чем в других моделях компании. |
В отличие от собратьев по платформе MQB (SEAT Leon, Skoda Octavia) у Audi A4 не будет подвески с задней балкой — только пятирычажка. Такая же схема используется и в передней подвеске. У полноприводных модификаций в структуру задней подвески вмонтирован спортивный дифференциал (для топовой дизельной версии) и агрегаты полного привода.
Дизели для ЕС и США будет двух- и трехлитровый мотор на тяжелом топливе, 150, 190, 218 и 272 силы в зависимости от степени форсировки. В России будут доступны моторы Евро5 — 2.0TDI 150 и 190 л.с.
Линейка бензиновых двигателей в целом известна по другим моделям концерна Volkswagen — 1,4 TFSI и 2,0 TFSI, 150 и 190 сил соответственно.
![]() |
---|
В топовых версиях отдача двухлитрового мотора вырастет до 252 сил. В спецификации для США — до 272 л.с. |
Вариаторов больше нет — даже у моноприводных версий, как это было ранее. Машина по-прежнему будет доступна и с полным приводом.
Самые заметные нововведения кроются внутри: Audi A4 получила 12-дюймовый монитор — как у TT и нового Q7. Он заменяет привычную панель приборов и служит одновременно и окном бортового компьютера, и картой, и спидометром-тахометром. Пассажирам будут доступны съемные планшеты для управления медийными функциями.
Продажи нового Audi A4 в Германии должны стартовать в ближайшее время по цене в районе 30 000 евро за базовую версию. Сроки появления машины в России уточняем.
Багажник нового Audi A4 Avant вмещает от 550 до 1510 литров. |
Фото: Audi; 66.RU
может мой пост не видится , но 2.0 дизеля 150 и 190 л.с.
и кста 3.0 не только 218 , но и 272
да будут у нас дизеля , никуда не денутся , addblue давно уже есть у дилеров и без проблем живут в наших условиях , но естессно на рф пойдут не евро6 , а евро5 без "мочевины"
Тем не менее, Porsche свой Macan с дизелем не везёт второй год. Именно потому что евро 6 с АдБлю. Конечно, на заправках для дальнобоев мочевина есть, но речь все-таки идет о более-менее массовом продукте, который будет продаваться от Москвы до Норильска. Производитель в этом случае рисковать не будет. А делать дауншифт с Евро6 на Евро5 в расчете на один рынок они не будут. Поэтому в появлении дизелей я очень сомневаюсь, хотя подождем российских спецификаций. Надеюсь, к вечеру сообщат.
так её надо то фуфырик литровый на год , да и предупреждать система начинает с очень большим запасом , минимум за 5000км пробега либо 3 месяца
2.0TDI 110kW – 150 л.с.
2.0TDI 140kW – 190 л.с.