Продажи новых автомобилей в столице Урала продолжают падать, несмотря на многочисленные меры поддержки и стимулирования спроса. Сухие цифры: вся Свердловская область за квартал — минус 59,5%, Екатеринбург — минус 58,3%. Если с января по март 2014 в регионе было продано 18 105 легковушек, то год спустя — уже только 7 330. В областном центре — 8 662 и 3 608 штук соответственно. В прошлый раз показатель «-60%» по рынку мы видели в конце первого полугодия 2009 г.
Продажи новых л/а в Свердловской области, I кв. 2014–15 гг.*
* цифры приведены по фактическим регистрациям новых ТС; данные «Автостат»
Если смотреть на продажи по брендам, то за ЕКАД по-прежнему неплохо себя ощущает Lada (хоть и падает вдвое), а вот в столице Урала на первое место по продажам прочно вышли иномарки, а конкретно — Hyundai, который на общем фоне умудряется терять всего 32,8% (438 против 652 проданных годом ранее штук).
Начал квартал с обвала недавний лидер — Nissan: -68,5%, или -709 штук в абсолютном выражении. Хуже только «Фольксвагену» с падением на 71% (193 проданных авто против 666 годом ранее). Внезапно замыкает первую десятку по продажам в Екатеринбурге Mercedes-Benz (в регионе — Chevrolet).
Продажи новых л/а в Екатеринбурге, I кв. 2014–15 гг.*
Еще один нехороший тренд продолжается: столица Урала по продажам авто падает быстрее всей страны. По РФ за I квартал мы видим падение всего-то на какую-то треть.
66.RU
Вернёмся к тому времени когда человек сидящий за рулём мерса нового был челвоек при деньгах, а не понтушка среднего звена, который раз в месяц отдаёт половину зар платы за своё драгоценное)