310 дилеров Chevrolet и Opel суммарно инвестировали в развитие своего бизнеса не менее 1,1 млрд долларов. С «реструктуризацией бизнеса» General Motors в России, когда дилерская сеть фактически остается сама по себе, хозяева автоцентров эти деньги теряют. Показательный пример: еще в прошлом году по требованию импортера дилеры проводили ребрендинг салонов Opel. Понятное дело, за свой счет. Теперь Opel убирают.
Компенсации за потерянные инвестиции будут добиваться сообща, передает Российская ассоциация автодилеров (РОАД). Для этого планируется привлечь адвокатов, которые судились с General Motors, когда те убирали с европейского рынка бренд Chevrolet год назад. Дилеры выкатили иск — и выиграли: так, во Франции им присудили 8 миллионов евро из требуемых 33 млн.
Игроки рынка в Екатеринбурге скептически относятся к перспективе подобного дела: «У нас в стране нет правоприменительной практики по коллективным искам», — говорит собственник одного из дилерских холдингов. «Рабочим после консервации завода GM пообещал солидные компенсации. Про своих бизнес-партнеров почему-то молчат», — иронично добавляет наш источник.
66.RU
Добиваться, и добиться - совершенно разные по смысловой нагрузке глаголы.