Области не надо, у города нет денег. И понимания. Работами по реконструкции развязки у концерна «Калина» обещал заняться еще губернатор Мишарин. Проектная документация несколько лет кочевала из стола в стол, теперь область от работ по развязке хочет отказаться, отдав ее на откуп городу. У которого денег, конечно же, нет.
Евгений Липович, замглавы администрации города по вопросам транспорта и экологии:
— Пробуем переварить информацию от министра транспорта. Нам эту развязку предложили забрать! Что удивительно. Хочу попросить Александра Эдмундовича переговорить с губернатором, потому что непонятно: это что — отказ от данных ранее обещаний? Решение ведь было принято еще 4 года назад.
За счет городского бюджета мы эту развязку точно не отремонтируем — у нас нет на это средств.
Это сложный, серьезный объект в не самом лучшем состоянии. Мы вводили ограничение передвижения большегрузов на два года, но если так и дальше пойдет, если в ближайшие два года не будет принят вопрос о реконструкции, то нам придется принимать решение закрыть развязку вообще.
Добавим, что это не первая угроза Евгения Липовича о закрытии потенциально аварийных объектов. Ранее он заявлял, что придется существенно ограничить передвижение по Макаровскому мосту уже грядущим летом из-за его состояния. Автомобилистам планируется оставить по одной полосе в каждом направлении.
Напомним, эпопея с развязкой на Сибирском тракте — пер. Базовом началась еще в 2011 году. Первые проекты мы увидели в конце 2011-го, губернатору (уже Куйвашеву) варианты показали в июле 2012-го. |
Добавим, что городской администрации в этом году не до развязок точно — починить бы хотя бы пару дорог. Из городского бюджета выкроить смогли только 200 миллионов, на получение еще 700 миллионов ждут отмашки от области — именно региональные власти ведают распределением бюджетов из дорожных фондов. Исходя из этого есть два сценария дорожного ремонта — 2015.
Оптимистичный: починят 17 дорог разом, включая:
- Билимбаевскую,
- Челюскинцев,
- Азина,
- Проезжую,
- Сибирский тракт,
- Космонавтов,
- Красных Командиров.
Если денег из регионального дорожного фонда не дождутся, то сценарий будет
Пессимистичный:
- заровняют ямки. Некоторые.
За прошлые 5 лет в Екатеринбурге отремонтировано только 30% имеющихся дорог с твердым покрытием. Сделать надо еще 70%.
Фото: архив 66.ru; 66.RU
А вообще сам калиновский мост ведь пару лет назад делали, а там такие колеи и ямы щас, что ппц. Сибирский тракт - поворот с Комсомольской налево к Лестеху - это вообще что-то. А щас еще у самой Калины огромные выбоины.
Ставят во главе временщиков, которым наплевать.
заровняют ямки. Некоторые.
На 200 млн ямки заравнивать, это интересно как? 10 млн. на ямки остальное по карманам, так что ли!!
(Шутка)
одним куском асфальта.