Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Вечная «Калина»: реконструкции самой затычной развязки города не будет

8 апреля 2015, 15:39
Вечная «Калина»: реконструкции самой затычной развязки города не будет
Фото: архив Портала 66.ru; 66.RU
Обещания, данные еще при Мишарине, откладываются в долгий ящик.

Области не надо, у города нет денег. И понимания. Работами по реконструкции развязки у концерна «Калина» обещал заняться еще губернатор Мишарин. Проектная документация несколько лет кочевала из стола в стол, теперь область от работ по развязке хочет отказаться, отдав ее на откуп городу. У которого денег, конечно же, нет.

Евгений Липович, замглавы администрации города по вопросам транспорта и экологии:

Вечная «Калина»: реконструкции самой затычной развязки города не будет

— Пробуем переварить информацию от министра транспорта. Нам эту развязку предложили забрать! Что удивительно. Хочу попросить Александра Эдмундовича переговорить с губернатором, потому что непонятно: это что — отказ от данных ранее обещаний? Решение ведь было принято еще 4 года назад.
За счет городского бюджета мы эту развязку точно не отремонтируем — у нас нет на это средств.
Это сложный, серьезный объект в не самом лучшем состоянии. Мы вводили ограничение передвижения большегрузов на два года, но если так и дальше пойдет, если в ближайшие два года не будет принят вопрос о реконструкции, то нам придется принимать решение закрыть развязку вообще.

Добавим, что это не первая угроза Евгения Липовича о закрытии потенциально аварийных объектов. Ранее он заявлял, что придется существенно ограничить передвижение по Макаровскому мосту уже грядущим летом из-за его состояния. Автомобилистам планируется оставить по одной полосе в каждом направлении.

Вечная «Калина»: реконструкции самой затычной развязки города не будет

Напомним, эпопея с развязкой на Сибирском тракте — пер. Базовом началась еще в 2011 году. Первые проекты мы увидели в конце 2011-го, губернатору (уже Куйвашеву) варианты показали в июле 2012-го.

Добавим, что городской администрации в этом году не до развязок точно — починить бы хотя бы пару дорог. Из городского бюджета выкроить смогли только 200 миллионов, на получение еще 700 миллионов ждут отмашки от области — именно региональные власти ведают распределением бюджетов из дорожных фондов. Исходя из этого есть два сценария дорожного ремонта — 2015.

Оптимистичный: починят 17 дорог разом, включая:

  • Билимбаевскую,
  • Челюскинцев,
  • Азина,
  • Проезжую,
  • Сибирский тракт,
  • Космонавтов,
  • Красных Командиров.

Если денег из регионального дорожного фонда не дождутся, то сценарий будет

Пессимистичный:

  • заровняют ямки. Некоторые.

За прошлые 5 лет в Екатеринбурге отремонтировано только 30% имеющихся дорог с твердым покрытием. Сделать надо еще 70%.

Фото: архив 66.ru; 66.RU