Обвал рынка вдвое — еще не так страшно. Сам по себе стимулом к уходу из региона он стать не может. Хуже, если производители не надеются на средне- и долгосрочную перспективу. По всей видимости, в Детройте знают что-то такое, чего не знаем мы. Вот и дали отмашку уйти своему подразделению, которое свалилось в штопор и выйти из него ни сегодня, ни через два года не смогло бы. Или не захотело. Кто следующий?
Ford
- падение продаж за 2014 г., РФ: -38,7%*
- падение продаж за 2014 г., Свердловская область: -59%**
В прошлом году в отдельных областях РФ Ford сократился втрое: не первой свежести модельная линейка и отдельные нарекания по поводу качества росту продаж благоприятствовать не могли. На 2015-й у Ford намечен выход огромного количества перспективных вещей — от Fiesta до нового Mondeo. Но на фоне двукратного обесценивания рубля вряд ли они переломят тренд.
- падение продаж в начале 2015 г., РФ: -69,6%
- падение продаж в начале 2015 г., Свердловская область: -62%
Peugeot
- падение продаж за 2014 г., РФ: - 40,9%
- падение продаж за 2014 г., СО: -52%
Peugeot с Россией уже 102 года. Был, правда, перерыв на советскую власть, но так или иначе французы искали успеха в далекой и загадочной России еще во времена Николая II. В эпоху Владимира правда так и не нашлась: узкая модельная линейка и невысокая степень локализации (<30%) даже при поддержке внушительной дилерской сети кассу французам не делают.
Несмотря на это, PSA смотрит в будущее с надеждой: работает над локализацией до 50%, оптимизирует внутренние процессы, ждет восхода солнца.
- падение продаж в начале 2015 г., РФ: -81,1%
- падение продаж в начале 2015 г., СО: -93%
Citroen
См. Peugeot
Honda
- падение продаж за 2014 г., РФ: -19,8%
- падение продаж за 2014 г., СО: +1%
Год для Honda с разных сторон начался провально: новая-старая команда «Формулы-1» McLaren с их двигателем с трудом проезжает дистанции гонки, уступая конкурентам по два круга, а российский «легковой» офис заканчивает первые два месяца нового года с результатом -85,6%.
Надеяться японцам особо не на что: мало-мальской сборочной площадки у них нет, ни о какой локализации говорить не стоит. Часть моделей с нашего рынка уже убрали, другую пока что держат.
- падение продаж в начале 2015 г., РФ: -85,6%
- падение продаж в начале 2015 г., СО: -83%
SsangYong
- падение продаж за 2014 г., РФ: -26,6%
- падение продаж за 2014 г., СО: -24%
За корейцев будет обидно: маленькие, но с волей к жизни. По слухам, SsangYong может разорвать отношения с российской стороной — Sollers — и напрямую наладить поставки автомобилей, без посредников. Причина в том, что Sollers так и не вышел (хоть и обещал) за рамки крупноузловой сборки, которая не дает компании налоговых преимуществ.
- падение продаж в начале 2015 г., РФ: -61,2%
- падение продаж в начале 2015 г., СО: -44%
* по данным «Автостата»
** по данным агентства «Авто-Дилер-Екатеринбург»
Вы не чуете, что ли, тренда?
Тазиком всё накрывается.
Я был владельцем черика 2.5 года 95 тысяч км. Полет нормальный.
Если три года машина ходит без поломок, то это хорошая машина.
В современном мире нет надежных пепелацев. Все сделано на отъе.... и вся надежность заключается в количестве сервисов и продолжительности гарантии.
Правильно делаете, что хватитесь на форуме, это очень полезно в плане реабилитации посттравматического синдрома. Еще 2,5 года похвал и про это "авто" можно будет забыть полностью.
Как говорится "только для тех, кто хочет в езду"!
Помнится года до 93 (может чуток пораньше) приобрести новую "жучку" было проблематично- очереди не на один месяц, либо на чеки ВПТ. В начале 80-х только "запоры" не были в особом дефиците- цены задрали так, что пришлось их аж в кредит навязывать.
Кредиты! Кредиты !! Кредиты !!! Вам нужен жилищный кредит?
Все виды кредитов, в 3,0%. (30000.00 $ - $ 300000,00). Адрес электронной почты: info@czi-uk.biz