«Скажи, а у всех дилеров так плохо или только у нас? У нас за 15 дней три продажи на три салона», — писал мне руководитель отдела продаж одного из дилерских центров в январе.
По всей видимости, не только у них, но однозначно — плохо. В январе авторынок России упал на 24%, при этом российские бренды потеряли еще больше — сразу 26%. Подросли только премиальные марки — на 3% по итогам января. Какое-то чудо творит Mercedes-Benz, ухитряясь на фоне падения на четверть показывать прирост в 17%.
* по данным Ассоциации европейского бизнеса в России
В первой десятке по стране смена лидеров: снова в рост пошли KIA и Hyundai, а Renault-Nissan среди иномарок занимают третье-четвертое место. В плюсе только «корейцы»: +1% у KIA и +15% у их сородичей. Остальные помаленьку и по-крупному теряют: Volkswagen — -28%, Mitsubishi — -36%.
Катастрофический обвал у Chevrolet и Opel, что не удивительно на фоне 70%-го роста цен на большинство моделей. Chevrolet потеряли в январе 68%, или 6 370 проданных авто, Opel — 75% и 3 208 в штуках.
| |
---|---|
Хорошо взлетает тольяттинско-японский Datsun: 2 933 проданных в январе машины! Это больше, чем продано родительской «Гранты» и «Приоры». Не исключено, что уже к концу года сделанный из Granta on-Do съест прародителя. |
Это пока данные по всей стране в целом. Цифры по Екатеринбургу, по традиции, приходят ближе к 25-му числу каждого месяца. Не исключено, что по нашему региону мы увидим более внушительные объемы падения. Урал всегда рушится быстрее и глубже, чем авторынок страны.
66.RU
Все же доходы населения вырастут не скоро до соответствующих цен.
Он оживет точно также через 2-3 года, но будет другим.
Если в 2008 году он просто вернулся без изменений, то сейчас он вернется другим.
Или глк за 2 млн или какой-нибудь пассат за 2 млн.
Однозначность выбора чуть более чем полностью очевидна
Молодцы армяне