Администрация Екатеринбурга утвердила схемы расположения земельных участков на улицах Начдива Онуфриева и Серафимы Дерябиной, где планируется построить разноуровневую развязку.
В рамках первого этапа специалисты предусмотрели пробивку улицы Серафимы Дерябиной к Вильгельма де Геннина, сообщает пресс-служба мэрии города. В рамках второго — возведение эстакады по Объездной дороге.
Ранее городские власти раскрыли некоторые подробности того, как будет выглядеть устройство развязки на пересечении Серафимы Дерябиной — Объездной. Однако полная схема проекта еще нигде не публиковалась. Больше фотографий смотрите в фоторепортаже.
Ради строительства Объездной придется распрощаться с АЗС. |
Через кольцо пройдет дорога с полосой для трамвая посредине. На объекте появится велодорожка шириной три метра и два подземных перехода длиной 30 и 40 метров. Велотрасса свяжет зеленую зону в районе КРК «Уралец» с Юго-Западным лесопарком.
В разработке схемы новой, удобной не только для автомобилистов, но и для пешеходов развязки принимал участие архитектор Владимир Злоказов. Он считает, что проект необходим не только жителям микрорайона, но и городу в целом.
Владимир Злоказов, урбанист:
— Этот проект необходим, причем не только жителям Академического и Юго-Западного районов, но и городу в целом, так как он позволит доказать жизнеспособность и привлекательность велосипедного транспорта в условиях Екатеринбурга, а также отработать технические решения, которые в будущем можно будет использовать при строительстве велоинфраструктуры в других местах.
На развязке появятся современные велодорожки и подземные переходы. |
Напомним, к чемпионату мира по футболу в местах пересечения Объездной дороги с улицами Московская, Амундсена и Серафимы Дерябиной администрация Екатеринбурга планирует построить три развязки.
В 2014 году сдали развязку Московская — Объездная. В апреле 2014 года администрация города показала, как будет выглядеть развязка Амундсена — Объездная. Транспортный узел будет представлять собой неполный клевер с эстакадой по оси Объездной и прохождением под ней проезжей части улицы Амундсена.
Проект, который утвердили 4 февраля в мэрии Екатеринбурга, предусматривает строительство трамвайных линий по улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина.
Идею пустить трамвай в Академический городские власти озвучили еще в 2011 году. С тех пор шло обсуждение, как это можно сделать лучше. В январе 2014 года транспортный совет наконец утвердил схему будущей трамвайной линии. Новый маршрут пройдет по оси улиц Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина, а потом повернет на Шаумяна. В районе Белореченской новый маршрут соединится с уже действующим.
По оценкам специалистов, строительство трамвайной линии в Академический обойдется в 1,350 млрд рублей.
Изначально перед администрацией было два проекта: в первом предполагалось пропустить трамвайную линию по дублеру Серафимы Дерябиной на Волгоградскую и соединить ее с действующей линией в районе кольца. Однако этот вариант, протяженность которого 4,5 км, требовал сноса части гаражного комплекса, примыкающего к 40-й больнице. Возможно, поэтому чиновники решили от него отказаться.