Чтобы убрать светофор на выезде из Екатеринбурга и сделать лучше въезд/выезд в Большой Исток, построят эстакаду. Но медленно, печально и в начале будущего десятилетия.
Строительство развязки разобьют на два этапа длиной 6 лет — с 2015 по 2021. Потребуется 1,2 млрд бюджетных средств: 800 миллионов уйдут на саму развязку и еще 400 миллионов — на переоборудование перекрестка Челябинского тракта и ЕКАД. Алексей Беззуб («РосЯма») считает, что стоимость завышена: 800 миллионов на развязку, где по одной полосе в каждом направлении, — это чересчур много: несравнимо более масштабную развязку на Московской-Объездной построили и быстрее, и дешевле.
![]() |
---|
По плану, поток со стороны Большого Истока сможет поворачивать налево, на М5, без светофора и заторов. |
На втором этапе с этой развязкой будут стыковать ЕКАД, чтобы он наконец стал кольцевым не только по аббревиатуре: дорога пойдет от Большого Истока до ЕКАД..
Следом начнется реконструкция старых отрезков ЕКАД: 5,5 млрд потратят на участок от Тюменского до Челябинского трактов, добавят по одной полосе в каждом направлении. Сроки — с 2015 по 2024 гг.
