Ледовые автодромы в столице Среднего Урала и около заработали в полную мощь. Куда ни глянь: тут — картингисты, тут — любители, тут — более прокачанные любители. Как в минувшее воскресенье на Балтыме.
Серия «Монокубок» существует в наших краях второй год. Суть и соль — в уравниловке: все пилоты выступают на одинаковой резине, которая на льду имеет первостепенное значение. Что толку в мощности или умных дифференциалах, если сцепления нет, и реализовать это все — никак?
|
---|
Все машины обуты в одинаковые покрышки с «гвоздями» 2.5 мм. |
Единообразие и уравниловка — и в составе участников: на старте — два десятка «Эволюшенов» и «Импрез» разных лет выпуска с редкими вкраплениями Celica. Экзотично в этом кругу смотрятся Forester и невесть откуда затесавшийся Volvo S60.
Требование к машинам одно: это должны быть серийные дорожные автомобили моно- или полноприводные, либо в полном стоке, либо доработанные и переработанные. В этом году к привычным классам добавился один новый — «Ралли», в рамках которого допускаются автомобили с каркасом безопасности.
Капризы и нестабильность погоды прошлой недели вселяли определенную неуверенность: как бы участникам не пришлось практиковаться в водоплавании вместо силовых скольжений по льду. Но покрытие Балтыма не подвело: не чистый, но вполне себе голый лед.
Что до итогов, то впору откапывать старый холивар «Impreza vs Evo». И Subaru явно в аутсайдерах: во всех классах на верхней ступени пьедестала — пилоты на Evo!
Как это было — в нашей галерее ниже:
66.RU
да и все покатушки это подтверждают :(
PS: любители субару об этом знают, но вся равно субару лучше :)
24 января г. Екатеринбург, 10км автодороги Екатеринбург
а/п. "Кольцово", д.15, лед.автодром RAMADA X PARK