«Выкачать максимум из агонии», — примерно таким лозунгом руководствуются продавцы автомобилей всех мастей. Паника населения и полная экономическая неопределенность на 2015 год заставляют взять всё здесь и сейчас, потому что «там» и «завтра» может и не быть.
Салоны Peugeot. Подавляющее число моделей этой марки в России импортируется извне, цены как никогда зависят от курсов валют. Поэтому нет их, цен этих. Если бы законодательство позволяло вешать в у.е. — вешали бы. А так — автомобили стоят без ценников.

И неспроста. Ценообразование в наши дни сродни магии: прайс может быть и такой, а может — совсем другой. Тут какую установку даст директор салона. Захожу в дилерский центр «Шкоды». Шоу-рум не назвать пустой, но менеджер с ходу говорит: «В наличии почти ничего нет. Rapid остался один — на механике, «Октавии» — от миллиона». И это — вряд ли.
— ОК, хочу голубой Rapid на автомате в базе. Сколько ждать?
— Ну, есть в поставке один, но не базовый, а следующая комплектация — от 730 000. И… это. Есть устное распоряжение директора продавать автомобиль с допами на 50 000. Сигнализацию и диски возьмете — как раз и получится.
— Не получится. Ничего я у вас не возьму.
Шаром покати в салонах Hyundai: в наличии — разномастный неликвид типа Equus или i30 за 700 000 с гаком, в девочковом цвете, но при этом на механике. Последний оставшийся Solaris увозят при мне.

«Все сбудется», гласит слоган на официальном сайте марки. Как видим, не у всех. Хотя автовозы с автомобилями продолжают прибывать. Вопрос — по какому курсу?

Заканчивая чёс по салонам, захожу в амбар с подержанными машинами:
— Хочу Cayenne-трехлетку. Остались?
— Куда там. Хотя что-то еще есть.
— У вас тоже все смели?
— Не без этого. По таким-то ценам! Еще пару дней подержим — и будем повышать.
— C чего вдруг? Дилеры — понятно: курсы валют скачут. А вы каким боком?
— Так все дорожает. Вот и мы…
-А совесть в доле!)
Норма-час работы в дилерских сервисных центрах и расходные материалы,также привязаны к курсу инвалюты.
А в после истечения гарантийного срока уже и запасные части,закупаемые за валюту,будут за свой счет.
Что за глупый вопрос.Во-первых хотя бы потому, что завтра покупать другие машины уже придется по другим ценам, а во-вторых трейд-ины дилеров тоже не жалуют низкой ценой.
ясен пень по старому курсу везут эти машины. А вот продавать будут по сегодняшнему.