Слухи об этом ходили с вечера пятницы, но официальные источники или хранили молчание, или уверяли, что все без перемен. Подтверждение пришло утром: Галина Фомина, специалист по связям с общественностью SEAT Rus, заявила, что да, печально, но — факт.
![]() |
---|
SEAT под разными предлогами заходил к нам трижды. Последний — под крылом материнской компании «Фольксваген Групп Рус». За два года работы отстроена дилерская сеть из 23 салонов, которые раскинулись от Питера до Красноярска. В Екатеринбург SEAT зашел в числе первых городов: продвигать бренд взялась группа компаний «Авто Плюс». |
Погубила бренд валютная нестабильность: все автомобили SEAT были исключительно импортного производства, и скачки курса евро болезненно ударяли по конечной стоимости автомобилей. Плюсуем сюда довольно узкую модельную линейку и слабое узнавание бренда — получаем то, что имеем. По данным агентства «Авто-Дилер Екатеринбург», за первые 9 месяцев текущего года продажи бренда в столице Урала упали на 49% — с 209 штук до 107.
![]() |
---|
Модельная линейка бренда в России в последнее время насчитывала, по сути, два семейства: Ibiza (3- и 5-дверные хетчбэки, универсал) и Leon (аналогично). Компактвэн Altea Freetrack в этом году с рынка ушел по выслуге лет. Универсал повышенной проходимости X-Perience на базе Leon ST доехать не успел. |
В российском офисе SEAT Порталу 66.ru рассказали, что все обязательства перед дилерами будут выполнены. В екатеринбургском дилерском центре сообщили, что сервисная поддержка клиентов будет продолжена: как гарантийная, так и постгарантийная.
Игорь Митрохов, директор «Авто Плюс СЕАТ»:
— Будем перезаключать с «Фольксваген Групп Рус» сервисный договор, чтобы продолжить обслуживание наших клиентов. Что будет на площадях автоцентра, пока сказать трудно — этот вопрос еще только предстоит решить.
![]() |
---|
Симптоматично: в прошлый раз SEAT тоже ушел в разгар кризиса — 2008 года. Вернется ли вновь — большой вопрос. Но мы будем ждать. |
но это роиссянские посконно усатые мужаки за 50, конечно же )
1935854[/ photo]
опровергните мое утверждение )
Он уйдет, а я не растроюсь. Вот чего действительно жаль, так это смерть Saab. Годные были машины.