Екатеринбургские урбанисты представили проект обособления трамвайных путей по проспекту Ленина. Среди плюсов — работы можно выполнить дешево и за один строительный сезон.
Подобная мера, по их мнению, должна улучшить транспортную ситуацию в городе: в этом случае скорость движения трамваев в часы пик станет выше, чем у автомобилей, часть автомобилистов пересядет на рельсовый транспорт и дороги станут свободнее.
В «Город. PRO» утверждают, что пропускная способность автомобильной полосы — 600–700 автомобилей в час, а максимальная пропускная способность трамвайной полосы — 7000–8000 пассажиров. |
Урбанисты указывают, что проспект Ленина — это главная транспортная артерия Екатеринбурга, к которой, к тому же, прилегают уже обособленные участки.
Андрей Толмачев, координатор проекта:
— Для движения автомобилей сохранятся все условия, существующие и без выделения трамвайных путей. Немаловажный факт — проектом предусматривается создание парковочных мест практически на всем протяжении Ленина. Кроме того, предлагаемый нами проект предусматривает разметку, которая позволит упорядочить движение транспорта.
Согласно исследованиям организации, именно на Ленина наибольший в городе поток: 2500–3000 пассажиров в час в одну сторону на трамвае в пиковое время.
Кстати, напомним: если у вас есть идеи, как благоустроить город, присылайте их нам на info@news.66.ru или Роману Тихонову из движения «Удобный город» r66ekb@gmail.com. Мы собираем ваши идеи, чтобы предложить мэрии воплотить их к 300-летию города. Подробности — здесь.
66.ру не хочет подготовить сюжет на эту тему? Почему у нас годами висит дорогостоящее оборудование, до которого никому нет дела?
Поможет. Причем не очень дорогой.
Чтоа?!?!?!?? Они же висят уже!
Электричество дороже штрафов стало?
Окажется, что действительно камеры убыточны (в чем сильное сомнение) тогда спросить его: а каким своим местом он думал, когда подписывал документ о закупке и установке камер?
Дожимайте вопрос, ребята журналисты...
Видимо для Дёмина миллиард допустим это не очень много, зарплата у него от этого не увеличится, поэтому зачем что-то делать? Так глядишь ГАИ и без работы останется...
У нас водители трамваев ездить не умеют, считают, что на рельсах могут творить все что угодно.
Вчера около 8 вечера на трамвайном кольце наблюдал картину, как водители трамваев между собой договориться не могли, кто первым проедет, как итог закупорили трамвайное кольцо и движение авто по Луначарского встало.
Отсюда вопрос: кто больше мешает движению: водители авто - трамваям или наоборот
если у вас нашлась деньга на машину, то это не значит что вам все в пояс теперь клонится должны. а если вам наплевать на остальных, то и остальным на вас плевать.
хороший пример - Москва. 88% человеческого траффика перемещается на ОТ. И мир не рухнул, пробки меньше стали реально (по сравнению с лет 5 назад). У нас центр вечером больше стоит чем Садовое, а вы тут всё ещё "фыркаете" насчёт обособлений. Город - для людей, а не для машин!
То, что некоторые олени действительно по своей тупости не могут поделить дорогу, в результате чего страдают как пассажиры ОТ, так и другие водители я спорить не буду.
Но при этом очень часто получается так, что водители трамваев ведут себя по хамски. Как пример: перекресток Уральская-Советская, трамвай стоит на остановке, загорается зеленый по Уральской в сторону Учителей, трамвай стоит и производит посадку пассажиров, авто в это время пересекают трамвайную линию и соответственно иногда перегораживают ее, а водитель трамвая начиная движение и видя, что перекресток занят, начинает истошно сигналить, вместо того, чтобы элементарно подождать пять секунд. Авто помеху не создавали, так как выехали на пути до начала движения трамвая, а водитель трамвая ведет себя по хамски.
А иногда в результате тупости водителя трамвая, случаются ДТП, когда трамвай тупо въезжает в стоящий авто. Или как показали последние события, в другой трамвай))
Хотите поспорить "о вкусе устриц" с теми кто их ест ежедневно?
Он сигналит просто так для развлечения или сигнадлизирует, что водитель на путях неправ?
Бред. Где в ПДД прописан приоритет того кто "первым выехал на пути"? Есть запрет на создание помехи трамваю. Все.
...который тупо, в нарушение всех правил, создал помеху трамваю.
Так вот точнее будет
Так вот точнее будет
не передергивайте. В любом случае не прав тот, кто в стоячего въехал.
по вашему мнению если я выехал на авто, то я обязан что-то нарушить? "если бы" это ключевое слово в вашей фразе. если бы так было - то было бы иначе, а как было бы - не вам утверждать. я считаю что было бы идеально, а где надо - можно и ПДД чуть чуть подогнать.
я ещё раз повторюсь, на своей бренной повозке вы можете 5-6-7 человек увезти максимум, а в трамвае больше 100 ТАКИХ ЖЕ живых людей. Внимание, вопрос - если оба создали друг другу помеху, то кто поступает по-свински, трамвай или авто?
в зависимости от ситуации
А причем здесь обязан?? Просто большинство даже не замечают, как нарушают ПДД. Как пример опять же: отрезок ул. Ленина от Бажова до Восточной. При подъезде к автобусной остановке разметка на дороге сделана таким образом, что левый ряд раздваивается в две полосы, а правый так и остается одной полосой. Но при этом там все едут в три ряда. Соответственно те кто едут в середине должны уйти вправо, либо пропустить тех кто будет ходить на среднюю полосу из левой (согласно ПДД). Только пофигу всем и хрен это докажешь кому-то
Я не могу представить ситуацию, в которой ваше дельце важней дел 100 пассажиров трамвая. При том, что ещё есть ПДД, по которому трамвай в приоритете.
А кому что вы доказать хотите? Я вас уверяю, что если дальше встанет ГАИшник и будет следить за этим нарушением, то он найдёт кого штрафануть. И будет прав. Нужно отстраивать систему неизбежности наказания, в таком случае будет порядок, в противном случае - происходит как происходит, всем на всё плевать, людям на законы, законам на людей. Камеры за миллионы бюджетных рублей висят без дела - это самый хороший показатель. Главный ГАИшник области плевать на них хотел. А вы ещё и разметку требуете.
Давайте как-то привыкать жить в цивилизованном обществе, не как приматы, всё таки 21 век на дворе.
Ваша осведомлённость в жизни трамвайщиков заставляет усомнится что вы не трамвайщик)
Ну гадать можно долго. Предположу лишь, что в 4-5 утра, когда смена начинается, от не ходит...
Про устаревший транспорт тоже ляпнули. Видимо транспорт будущего - это жить в пробках и "покупать машину поближе к перекрестку"...
Про общение с ГИБДД. Не скажу что очень часто общаюсь. Но бывает. Вон даже пару результатов общения выкладывал. Остальные на е1 есть...
Я также могу сказать, что вы буквы в своём имени путаете. Да, да, я же видел...
Вообще первый раз о таком слышу. По ПДД знак приоритетнее разметки. Возможно вы выдернули цитату из контекста...
Только там, где это запрещено разметкой или знаками.
Больше платной парковки, меньше автомобилей (в идеале), свободнее ездить остальным.
А есть куда? Например? Если раньше один ехал на авто, а второй на метро, то оба поедут на авто.
не моё, но поясню. Была пробка на Московской - Большакова. Сейчас там развязка, пробки нет. Зато на Московской Гурзувской и Московской - Щорса пробки.
Тоже не моё. Я говорил про ССБ ну или телефон доверия в крайнем случае. Прокуратура тут ни при чём.
А разве не задерживает?
Только в случае аварии и простое подвижного состава. Если просто создает помеху трамваю - то штраф.
Потому что я осознал, что авто для города - тупиковый путь развития. И для справки я автомобилист/пассажир в пропорции 90/10.
походу Вы правы.
Либо второй вариант: на форуме все мягкие и пушистые хомячки, но как только садятся за руль, то сразу же перерождаются))
Правильно! Ограждайте! Я с удовольствием поезжу на общественном, вместо машины. Даже зимой
Теория -- штука хорошая, но вот вопрос: найдется ли на сегодняшний день в городе "8000 пассажиров в час"?
Это впрочем, не значит, что трамвайные пути обосабливать не нужно. Общественный транспорт должен ходить регулярно и по расписанию. Человек, сев в городской трамвай-троллейбус-автобус, должен быть уверен, что его довезут без проблем и без задержек. Пока в Е-бурге до этого очень далеко.
Ок, воспитывайте, кто мешает то. Факт, что за год это не сделать. А проблема есть сейчас. Или во всём виноваты "злые ентернеты", которых раньше не было? Тема для отдельной демагогии.
Надо. Денег только дайте, и всё будет. Денег нет? Ну и дорог нет, это уже вопрос к правительству.
Это ваше личное мнение. Вам никто не запретит перемещаться на личной повозке. Вы можете сколько пожелаете стоять в пробках, просто не мешайте другому БОЛЬШИНСТВУ добираться до дома.
Есть мнение, что такие унылые "консерваторы" как вы и мешают прогрессу.
Очень сомнительно.
Пешком 45-50 минут.
Трамвай 25-30 минут.
Авто - 15-25 минут.
Т.е. разницы между авто и трамваем практически нет...
Не знаю, чего комфортного сидеть в авто в пробке.
Дороги надо строить, а не пытаться впихнуть не впихиваемое.
а вот мы и плавно подошли к "платному центру", что тоже очень хорошо
Я и не говорил в контексте того, что парковка - есть присутственное место. Просто при платном центре отсекаются сразу те, кто туда "случайно приехал, или транзитом", что позволяет делать жизнь остальных людей, находящихся там, лучше. Пускай за символическую плату. Не готов платить - трамвай всегда тебе рад
Офигеваю! Кто мешает вам дороги строить? Я на авто езжу например каждый день, и с удовольствием бы пересел на трамвай, если были бы условия.
1. Чиновничья тупость.
2. Гражданская глупость и чванство- готовность к пустым ограничениям и щенячья радость от этих ограничений.
1. Чиновничья тупость.
2. Гражданская глупость и чванство- готовность к пустым ограничениям и щенячья радость от этих ограничений.
Есть мнение, что всё банальней некуда - денег нет. За свой счёт вам не запрещается заасфальтировать дорогу по ГОСТу и СНИПам.
А Вы подумайте, поразмышляйте, прикиньте расклады на дороге, тогда может и поймете о какой ситуации я говорил.
Можно сколь угодно долго рассуждать о том, что трамвай в приоритете, если дорогу видеть только из бокового окна трамвая.
Прикидываю. Поворачиваю налево, трамвай сажает пассажиров, я занимаю рельсы, трамвай трогается и трезвонит мне на всю улицу. Вроде бы должен матом трамвай покрыть, т.к. мне не очень это нравится, но есть причина, а есть следствие. И причина в данном случае, что я мешаю движению трамвая. Попробуйте посмотреть дальше собственного носа - чем больше людей пересядет на трамвай, тем меньше пробок будет для автомобилистов. Profit?
В чем проблема у водителя трамвая подождать несколько секунд?? Водитель авто не видит будущего, поэтому не может знать когда тронется трамвай от остановки, а если он тупо будет стоять и ждать когда это событие произойдет, то сзади скопится автомобильная пробка.
Нельзя решить вопрос пробок и оптимизации движения трамваев обособлением трамвайных путей повсеместно, это не приведет ни к чему хорошему и выгоды от этой инициативы в конечном итоге не будет. Вопрос необходимо решать комплексно, а не полумерами
"Не все могут смотреть в завтрашний день...", как говорил некий мэр Киева
Я безусловно понял о чём идёт речь, в таком случае "по правильному" всё легко решается установкой стрелки для авто или семафора для трамвая.
С другой стороны, поймите вы, авто поедет только когда зелёный замигает => трамвай уже не успеет проехать, хотя мог бы. И 100 пассажиров будут ждать лишние несколько минут, потому что кому то очень срочно нужно было повернуть. А ещё за первым авто стоит несколько других, и последующие думают - "а я что рыжий чтоли, тоже успею". ПДД явно трактует кто тут прав, а кто нет, поэтому давайте не будем выдумывать велосипед.
Такая ситуация возникает когда нет стрелки и сильный встречный поток.
Достаточно при повороте оставить места трамваю. в том то и дело, что не улетит поворачивающий, и не повернёт быстрей. Выезд на трамвайные пути ну НИКАК не ускорит поворот.
Вежливость заключается в том, чтобы разово пойти кому-то на незначительную уступку. Я не против этого, если это происходит раз в день хотя бы. Но это систематическая проблема, поэтому о какой вежливости может идти речь? Когда вас пропускает трамвай, вы считаете это за вежливость или воспринимаете как должное? 99% владельцев авто выше средней стоимости считают это должным, "он же лох какой то на трамвае, а я уже джип купил". Будьте вежливы к большинству!