Минтранс разработал единые для всех городов России правила организации парковок. Законопроект опубликован для обсуждения на Едином портале проектов нормативных актов.
Так, каждый муниципалитет имеет право самостоятельно обустраивать парковки и решать, кому и в какое время можно въезжать в город. При этом у горожан должна быть альтернатива, чтобы они могли доехать до места назначения на общественном транспорте или на велосипедах — для этого, например, в обязательном порядке надо создать велодорожки.
Также администрации городов должны разместить на своем сайте реестр всех парковок (вне зависимости от формы собственности), чтобы каждый водитель мог узнать, где именно можно оставить машину.
Парковки могут быть платными, но цена за их пользование в проекте закона не уточняется: тариф оставляют на усмотрение региональных или муниципальных властей, если им принадлежит земля; либо порядок пользования и размер платы устанавливается частным владельцем парковки. При этом чек за оказание парковочных услуг будет единого образца: формы бланков установит федеральный орган исполнительной власти, определенный правительством.
Кроме того, в проекте прописано, что решение о создании и использовании платных парковок могут принимать собственники земельного участка или здания, в границах которых размещена парковка: то есть жильцы дома в шумном месте смогут заработать на этом. Однако брать деньги за въезд в тот или иной район города смогут только муниципалитеты.
Для установления ограничения или запрета Минтранс предлагает определить специальные критерии. Например, в отношении въезда и движения всех транспортных средств по отдельным категориям экологического класса. Или ввести запрет на въезд в определенное время суток, или плату на въезд.
*овна поели что ли?
А во вторых, чем стоять в центре в пробке лучше в объезд...
Чтобы на нём ехать, нужно его построить. Чтобы его построить, нужны деньги. Чтобы дали деньги, нужно показать властям, что метро нужно. Но горожанам оно не нужно.
Вы это как нибудь проявили? Проголосовали "за" метро? Проголосовали "за" выделение денег? Думаю нет, также как и остальные 1400000 жителей города.
"За" высказалось всего 755 человек...
Не на каком нибудь, а общероссийском. roi.ru
Когда налоги собирают - это надо им, поэтому они и присылают письмо каждому. Метро нужно нам, и поэтому нам надо их расшивелить. Вы ведь когда есть хотите, не ждёте когда кто нибудь принесёт, а сами идёте в магазин.
Если судить по 2м порталам, 66 и е1, про голосование видели 4290 в блоге на первом и 21750 в теме на втором, плюсом еще областная и городская газета и несколько упоминаний в интернет новостях. Далее, если бы были заинтересованы, то по цепочку родным и друзьям и т.д.
Я один из 1400000 жителей города. А почему? А потому, что:
а) Я, даже, не знаю, кто где голосовал. И о самом голосовании слышу впервые.
б) За что я плачу налогов больше 100к в год, если сам должен тыкать носом котят, которые без пинка не полетят?
в) Я считаю, что они ДОЛЖНЫ построить метро, причем не по 10 лет на станцию.
Что значит "а нужно ли нам метро?" Это то же самое, как спрашивать: "А нужно ли ремонтировать дороги?"
Мы, блин, живем в четвертом по населению городе России, сами-то не могут догадаться?
Ну нет у нас нормального общественного транспорта.
Если бы я ездил на работу на транспорте - мне пришлось бы делать две пересадки в одну сторону.
При этом, я езжу, практически, по прямой. Просто, никто не думает, что с Уралмаша люди могут ездить на УНЦ.
Если судить по 2м порталам, 66 и е1, про голосование видели 4290 в блоге на первом и 21750 в теме на втором, плюсом еще областная и городская газета и несколько упоминаний в интернет новостях. Далее, если бы были заинтересованы, то по цепочку родным и друзьям и т.д.
Именно так, потому что это надо нам, а не им. Такова реальность.
Может потому, что вы такой один? Маршруты рассчитывают из пассажиропотока. Если он минимальный, то и маршрута не будет...
А так то до краснолесья синяя ветка запроектирована.
Какой бы вам жизненный пример привести, чтобы вы поняли, что как раз надо наоборот делать. Вот подцепил например человек инфекцию. Можно его тепло одеть, дать витаминок, нарисовать йодную сеточку. Вроде бы меры приняты, но внутри то болезнь прогрессирует, и время на лечение упущено. Либо можно сразу дать антибиотики и побороть заразу.
Так и тут. Можно пытаться найти деньги чтобы построить 100500 паркингов, расширить на метр дороги, пытаться улучшить светофорное регулирование и т.д. и т.п. Но эти все меры займут значительное время. И они никак не будут поспевать за увеличением количества автомобилей. Другими словами построите паркинг, а машин то уже накопилось на 2 паркинга.
Единственный выход - сначала запретить, а потом постепенно и определенным категориям разрешать.
Вот если бы чиновников было хотя бы 50% от всего населения и все бы они пользовались какими нибудь значительными привилегиями, тогда ваша фраза имеет смысл. Сейчас же, когда чиновников думаю не более 5%, а привилегии, серьезно ограничивающими людей, пользуются вообще единицы, эта фраза не актуальна.
И я ни где не говорил, что люди сами должны построить себе метро. Но они должны хотя бы показать, что оно им нужно. Чего на данный момент не наблюдается...
Потому что полно коряво запаркованных водятлов, ездюки постоянно нарушают, дороги не рассчитаны на такое количество машин. Всё это в сумме создаёт пробки. А из-за пробок и ОТ плохо ездит, т.е. имеет мало выручки, т.е. не обновляет парк.
Платный въезд в центр, платные парковки, нещадное преследование всех нарушителей, в том числе и окружающими людьми, позволит ОТ ходить чаще и быстрее, позволит обновить парк, больше людей начнут им пользоваться.
История она останется историей. Я тоже могу предположить куда вы нас зовете, заманивая в авто: будет как в анекдоте, куплю авто поближе к светофору. А потом поближе к дому. И потом в итоге будет вот так:
1919117[/ photo]
Кароче, будет как у людей, а не как у нас сейчас.
Все жду, когда мешающие пройти машины начнут сжигать. Обычная страховка не покроет. А та, что покроет, будет дорожать на фоне регулярных поджогов.
зы за комфорт надо платить так-то.
- пешком 40-45 минут
- трамвай 25-30 минут
- авто 20-25 минут
Ирония заключается в том, что нигде не лучше