Еще мало кто смотрел в завтрашний день, а десант портала 66.ru уже глянул стенды открывающейся выставки.
Кругом спад продаж новых авто, разговоры о кризисе похлеще 2008 года, но автосалон провести надо!
Renault зачем-то выставили болид формулы-1 со своим мотором. Если это машина текущего сезона, то лучше спрятать. Таким не хвастаются — таким позорятся. |
В этом году Московский салон наконец-то станет тем, чем должен был стать давно: не выставкой вторсырья от других мотор-шоу, а локальным автосалоном с локальными премьерами. Ими заправляет альянс Renault-Nissan с примкнувшим к ним АвтоВАЗом.
Типа, интрига: морда Renault Sandero завешана покрывалом, будто мы не знаем, как он выглядит! |
Первую скрипку на ММАС-2014 играет, безусловно, тольяттинский завод. Давно пора! Мы ждали, что они выйдут из комы, еще 20 лет назад. И вот, кажется, и оно.
Бу Андерсон лично инспектирует все экспонаты на своем стенде: тут велит протереть, тут наводит лоск сам. Завтра все должно сверкать! |
В этом году ВАЗ покажет все: и роботизированную «Приору», и вседорожную «Калину», и свои реальные инновации — концепты Lada Vesta и кроссовер Lada Xray. Оба созданы под предводительством новых хозяев. Оба — за авторством заморского дизайнера Стива Маттина.
Маттин ходит туда-сюда вдоль стендов и что-то ищет. Не иначе — вдохновения. |
Французы — не только Renault — на ММАС делают большую ставку. Уж больно плохи у них дела, если верить гуляющим по выставке слухам. Так, у Пежо ситуация на грани банкротства. Калужский завод стоит, продаж нет. Надеются разогреть публику новым 508 и хэтчбеком 308, который до нас наконец-то добрался.
Еще в ближайшие часы будут новые Subaru Outback, куча премьер от Volkswagen, Skoda, Audi, JEEP, Citroen. За всем происходящим на главном автомобильном событии года следят наши корреспонденты. Так что чаще жмите f5 — и узнаете все самыми первыми. А пока можно глянуть галерею с фото до официального открытия ниже.