О том, что зона платной парковки будет расширена, мы знали с самого начала. Но вот вектор, похоже, слегка поменялся. В конце мая от Евгения Липовича звучали планы расширить ее на все так называемое Малое транспортное кольцо, включая Московскую и Большакова. Но, похоже, до Московской доберутся не сейчас. Для начала углубятся в центр.
По нашим данным, до конца этого года платной станет парковка вдоль следующих улиц:
- Сакко и Ванцетти,
- Куйбышева,
- Хохрякова,
- Белинского,
- Пушкина.
По словам главного специалиста отдела организации транспортного обслуживания населения Екатеринбурга Романа Бараковских, работы по установке паркоматов на этих улицах могут начаться уже в сентябре-октябре. До конца года, если все пойдет по планам, они должны заработать.
Напомним, эксперимент по введению платного парковочного пространства в центре города стартовал в Екатеринбурге в конце прошлого года. Столица Урала стала вторым городом в стране после Москвы, где за постой автомобилей на центральных улицах стали взимать плату — 30 рублей в час с возможностью оплаты пластиковыми картами или посредством СМС. Эксперимент долгое время буксовал, к лету все-таки заработал и даже отбил как минимум 1/18 своей стоимости.
66.RU
В целом есть плюсы.
Сейчас пробки нет даже после 18:00. Потому, что задействованы 3 ряда.
Я там каждый день езжу - знаю.
Всяко доволен.
На мой взгляд все это характеризует истинные мотивы всей этой инициативы. Никому не нужно ничего улучшать, все ради прямых поступлений в бюджет, которые можно тратить (присваивать?) без особого контроля.