За первое полугодие 2014 г. авторынок Екатеринбурга сократился на 15%: дилеры сообща продали на 6 704 легковушки меньше, чем за аналогичный период годом ранее.
Самый серьезный провал — у Ford: за полгода их продажи рухнули на 66%, или на 1 207 автомобилей. Печальнее результат только у Daewoo, которым еще в прошлом году казалось, что падать дальше некуда. Но нет предела совершенству: –47%, или на 686 автомобилей меньше, чем было продано в первом полугодии 2013.
Неожиданно сильно продолжает рушиться Chevrolet, который из лидеров прошлых лет скатился на самое днище первой десятки с падением продаж на 26%. По-прежнему плохо французам: 37% потеряли Peugeot (309 машин) и сразу 62% (–345 авто) — Citroen.
Топ-10 по продажам иномарок в Екатеринбурге за первое полугодие 2014 г.*
* По данным агентства «Авто-Дилер Екатеринбург»
На этом фоне некоторые ухитряются сохранять хорошую мину. Так, Mitsubishi, Toyota и Skoda выплыли по итогам полугодия в ноль; Renault и Nissan вообще умудряются показывать стабильный рост: +10% у первых и +29% у вторых. А еще лучше чувствует себя премиум-сегмент: так, продажи Mercedes-Benz подскочили на 48 (!) процентов, Lexus — на 14, Porsche — сразу на 8, Audi балансирует у нулевой отметки с +3%.
| |
---|---|
Но самый успешный успех среди всех успехов — это аж 21 проданный автомобиль тайваньской марки Luxgen! Когда амбициозные парни выходили на наш рынок, над ними не посмеивался только ленивый. А сейчас они продаются уже на уровне Jaguar! |
а lamborghini и вовсе оставлена Люкженом в глубокой заднице!!
всегда удивлялся героизму покупателей неизвестных марок, что ими движет?
И не грабить и необ"бывать на ТО.