Урбанист и общественник Владимир Злоказов, известный альтернативным (и отвергнутым) проектом развязки Московская — Объездная, выступил с критикой очередной эстакады.
Так, из экономии проектировщики решили не делать отдельные въезды и съезды на эстакаду со стороны Московской и Щорса. Эту роль будут выполнять близлежащие улицы, проходящие по частному сектору.
| |
---|---|
Так сейчас выглядит будущий съезд с развязки — улица Депутатская. Жителям соседних домов стоит начинать готовиться к наплыву автомобилистов. |
По мнению проектировщиков, такая схема — наименьшее из зол, потому что позволит сэкономить казне несколько сотен миллионов рублей за счет того, что не придется выкупать землю у частных лиц и сносить имеющиеся там постройки.
Но такая витиеватая схема поворотов не самая главная проблема. Важнее то, что с новой конфигурацией перекрестка многие маневры автомобилистам будут недоступны.
Владимир Злоказов, урбанист:
— Не получится повернуть с Московской направо, на Амундсена, в сторону Юго-Западного района — нужно будет объезжать по другим улицам. Невозможен будет и обратный маневр — с Амундсена налево, на Московскую. Не получится повернуть с Московской налево, в сторону автовокзала при движении из центра, и направо при движении в центр. Также не будет поворота с Шаумяна направо, в сторону Объездной.
Так или иначе, но концепция строительства эстакады на Московской — Щорса уже утверждена и вряд ли будет радикально поправлена — даже с учетом замечаний общественности. На реализацию проекта планируют потратить порядка 900 миллионов рублей
Фото: livestreets.ru; ekburg.ru; 66.RU
ПС Там ОЧЕНЬ много улиц, которые почти не используются, но есть например Хасановский переулок, который стал давольно популярным и частично разгрузил поворот направа с Московской на Шаумяна/Амундсена.
Итого - с московской из центра на автовокзал - одна улица фурманова, предназначенная для этого.
Плохо это.
Как попасть с Московской на автовокзал:
1. Съезд на Большикова/Фурманова, а далее на Серова и там можешь хоть до Шорса, хоть до Циалковского, хоть до Авиционной. Пробок там практически не бывает, проезжаешь без каких либо задержек.
2. Через классическое 8 марта, так же с Большиково или Фурманова.
3. Как ты сам сказал Циалковского/Авиационная - не самый удобный вариант, но на текущий момент он есть, так же вариант Островского. На сколько мне думается и в планах города было заложено - это увеличение ул.Московская от объездной до Шорса, сейчас там 2 полосы, условно 3, будет 4 полосы и тогда скорее всего появятся какие то светофоры на этих улочках.
ПС Используй Серова, если тебе это актуально, а так же ул.Шейнкмана, вместо ул.Московской в направление Автовокзала. Маршрут наработанный моим опытом :)
Ну а про светофоры пока ничего не слышно - поэтому на них надеяться не приходится.
ПС Андрея, ты же наверно знаешь, что я живу на Островского, а последние 1.5 много работал на Серова, потому по этим соседним перекрёсткам я наматывал регулярно.
Упростили развязку, теперь вроде сносить не надо, а "урбанист" снова недоволен. Просто пиар?