Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа: «Моя задача — возродить бренд Lada»

9 июля 2014, 11:10
Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа: «Моя задача — возродить бренд Lada»
Фото: 66.RU; 66.RU
В эксклюзивном интервью нашему порталу новый глава тольяттинского гиганта рассказал о том, что ждет некогда загибающееся предприятие в обозримом будущем.

В Екатеринбург господин Андерссон без всякой помпы и анонсов приехал для выступления на выставке «Иннопром». Нам удалось пообщаться с первым человеком крупнейшего автозавода в кулуарах выставки и узнать несколько деталей о грядущем обновлении модельной линейки Lada.

Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа: «Моя задача — возродить бренд Lada»

— Каково будущее бренда Lada: стоит ожидать исключительно машины на реношной платформе В0 или ваши машины будут более оригинальны, аутентичны?
— Моя задача — возродить бренд «Лада». И сделать такие автомобили, которые бы подходили для наших текущих покупателей. Так что 50% новых машин будут базироваться на собственной архитектуре, а оставшаяся половина — наш дизайн, но архитектура Renault-Nissan. Нам надо выделяться. Взять, к примеру, Lada Vesta: оригинальный дизайн, наша архитектура. Но есть поддержка крупного концерна. Что немаловажно.

— Насколько сильно давление альянса Renault-Nissan в плане принятия решений?
— Мы находимся в равных условиях с другими брендами концерна.

Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа: «Моя задача — возродить бренд Lada»

— Все еще масса нареканий к качеству автомобилей АвтоВАЗа…
— Да, это до сих пор проблема. Я каждый день работаю над теми ошибками, которые выявлялись систематически. Так, например, мы избавились от шума при закрытии дверей путем замены части деталей и установки нового механизма замка. Затем взялись за гудящую коробку передач — были проблемы со включением задней скорости, переходом со второй на третью, излишним шумом. Так, шаг за шагом, мы исправляем многие недочеты. Следующий этап — дальнейшее обучение наших специалистов и работа над ошибками. Для этого мы теперь даем трехлетнюю гарантию на автомобили.

— «Нива», она же Lada 4×4, — очень старая модель. Когда наконец дождемся нового поколения?
— Этот вопрос можно разделить на несколько частей. Обновление будет уже осенью — это так называемый городской вариант модели — Lada 4×4 Urban. Еще через год мы представим существенно модернизированную модель, а к 2016 или 2017 году выпустим абсолютно новое поколение.

Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа: «Моя задача — возродить бренд Lada»
позитивная подпись Уже известно, что Lada 4×4, помимо элементов внешнего стайлинга, получит инновационные опции — такие как кондиционер, например!

— Вместе с Lada 4×4 Urban осенью вы выведете на рынок вседорожную версию «Калины» — Kalina Cross. Насколько дороже она будет по сравнению с базовой моделью?
— Это, скорее, имиджевая модель, но ценовая политика из-за этого не станет агрессивнее.

Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа: «Моя задача — возродить бренд Lada»
позитивная подпись Kalina Cross — это увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки на бамперах и порогах, интерьер с фривольными оранжевыми вставочками. Наш ответ Renault Sandero! В продаже — с осени.
Фото автора и АвтоВАЗ; 66.RU