«Официальное восьмое» — потому что Passat B7 был по сути неглубокой модернизацией шестого поколения, на полноценное обновление не похожее. Тут все иначе — новый Passat — именно новый.
Профиль оказался не таким радикально «купеобразным», как на эскизах. Кто-то уже предположил, что Passat теперь будет един в двух лицах: и «просто Пассат», и СС сразу.
Новый Passat построен на модульной тележке MQB, как и все прочие новые модели VAG. За счет перехода на новые технологии со сменой поколений он ухитрился даже полегчать — сразу на 85 килограммов. В габаритах немного изменился — и не в большую сторону: так, он короче предшественника на 2 мм, зато колесная база сразу на 7,9 см длиннее. Еще он стал пошире на 12 мм и чуть приопустился — на сантиметр с небольшим.
Audi уже такое показали, а на автомобилях Volkswagen мы впервые увидим новую концепцию приборной панели. Теперь в дорогих комплектациях вместо аналоговых шкал приборов будет один огромный цветной экран, показания на котором можно будет кастомизировать и тасовать по своему усмотрению. Хочешь — карту выведи, не хочешь — не выводи.
Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Париже. К нам новый Passat доберется в лучшем случае к зиме. Пока ничего не остается, как только разглядывать картинки в галерее ниже.
P.S.Интересно, как проявит себя такой дисплей в зимнее время ?