В конце мая начались российские продажи нового «Джипа Чероки» — машины с самым, наверное, спорным дизайном в истории бренда. Базовая цена оказалась выше анонсированной ранее: не 1 390 000 рублей, а сразу 1 420 000. Это к вопросу о санкциях и курсе доллара.
Итак, базовый Cherokee — это 2,4-литровый бензиновый мотор в 177 сил и 229 нМ, передний привод и 9-ступенчатый автомат. Доплата за 4×4 — 110 000 рублей. Машины с 3,2-литровым (272 силы и 315 нМ) мотором бывают только полноприводными, ценник — от 1 990 000 рублей.
Резонное опасение всех поклонников марки — не станет ли новый Cherokee профанацией и развлечением для гламурных фриков? Ведь базовая версия теперь — немыслимо! — переднеприводная. Староверов стоит успокоить: Cherokee доступен в чисто внедорожной модификации Trailhawk — с измененными колесными арками, защищенными порогами, понижающей передачей в трансмиссии и блокировкой заднего дифференциала. Стоит такой «Чирок» — 1 830 000 и почему-то доступен только с мотором 2,4 литра.
66.RU
При наличии монопривода, весьма неоднозначной внешности, станет.
З.Ы. "Доступный" сервис, где чуть ли не лампы головного света (не говоря уже о чём то серьёзном) везут под заказ из москвы, несомненно добавит привлекательности.
Дак у него ценник в топе - на полном приводе, 200 кобыл, люки-кожи-мультимедиа, плюс сервисная сеть в любой деревне, налог божеский - миллион с копейками. А тут за два лимона - сомнительный сервис в пределах областного центра, налог из другой оперы, и нереальность потом продать на вторичном рынке.
Я бы поостерёгся называть что жука, что черокеза "полноценными внедорожником".
З.Ы. Для меня америкосы тема давно пройденная, и закрытая - ни сервиса, ни запчастей. Хотя, на отдельных эксцентричных персонажей маркетинговое надувание щёк дилерами и оказывает некоторое влияние.