Проект транспортного узла, разработанный специалистами института УралГИПРОДОРНИИ, сейчас проходит стадию экспертизы. Развязка будет представлять собой неполный клевер с транспортной эстакадой по оси Объездной и прохождением под ней проезжей части улицы Амундсена.
Отсутствие съездов и заездов, соединяющих верхний и нижний ярусы развязки по принципу классических клеверных лепестков, компенсируют двумя дублерами Объездной автодороги, которые разместятся справа и слева от нее на нижнем уровне транспортного узла.
Протяженность этих боковых дублеров составит примерно 500 метров. Длина эстакадной части развязки составит 463 метра, сообщает пресс-служба городской администрации.
А если серьезно то представьте какой огромный поток пойдет утром в город по амундсена если не регулировать его светофором. Я живу на амундсена-онуфриева и каждый день выезжать утром в сторону города это тот еще гемор. Тем более что на перекрестке с Бардина всего одна полоса для проезда прямо, вот и жмутся все. А после стройки поток и вовсе в три полосы пойдет и будут они в одну сливаться возле Бардина. Вот где опа то будет!