В мэрии Екатеринбурга сейчас решают, какой способ выбрать для заливки ям, сообщили в городской администрации. Один из новых вариантов — добавление в ремонтную смесь жидкого стекла, но пока чиновники не уверены даже во временной надежности такого способа.
Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии:
— Испытания технологии сейчас ведутся в двух районах — Кировском и Железнодорожном. Сколько точно будет стоять такая пломба, мы сможем сказать после наблюдений. Если не менее двух недель — тогда можно массово заделывать ямы.
Другой потенциальный вариант — рециклер. Для этого метода используется смесь из асфальтовой срезки и битума. Ее добавляют в аппарат, смешивают, нагревают и потом заливают горячую смесь в ямы. Сейчас эту технологию тестируют и думают, стоит ли покупать больше рециклеров.
Евгений Липович:
— Мы не можем приступить к ремонту дорог картами. Почва все еще промерзшая, поэтому мы сегодня наблюдаем достаточно большое количество ям. Параллельно мы смотрим новые технологии с использованием прошлогодней срезки, которые предлагают дорожно-эксплуатационные управления.
В то же время в мэрии опровергают слухи о том, что дороги не будут ремонтировать до мая. На этот период намечен ремонт с картами, которые обещают изготовить как раз к тому времени.
Как мы уже писали, дороги после зимы находятся в таком убитом состоянии, что сквозь асфальт даже начали проглядывать брусчатка и рельсы, которых уже давно нет.
Брусчатка каждый год проглядывает, когда асфальт по весне тает.
А почему испытание ремонтных технологий началось только сейчас? у нас что первый раз асфальт вместе со снегом растаял?? Почему испытания не проводились осенью?
- это призраки.