Самые худшие опасения подтверждаются: наши коллеги в городской администрации говорят, что основная часть денег из областного бюджета в этом году пойдет не на мост на Бебеля, не на Шейнкмана или Малышева, а на строительство очередного отрезка ЕКАД. На дороги внутри кольцевой, в самом Екатеринбурге, средства предусмотрены, но в малом объеме.
Егор Свалов, зампредседателя комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга:
— Совсем туго. Но мы надеемся, что область прислушается. Потому что они тоже прекрасно понимают, что Екатеринбург — основная часть Свердловской области, и деньги, которые выделяются, должны идти не только на ЕКАД, который формально находится в границах муниципалитета, но по сути это областная дорога, которая служит нуждам машин, въезжающих в город.
От Москвы помощи тоже не ждем. Она и была один раз — по программе «Дороги городов России» в 2010-м. Так что сейчас у нас есть деньги только на текущее содержание: это аварийно-восстановительные работы, которые сейчас проводятся, и ремонт «картами».
Напомним, дороги Екатеринбурга пали жертвой секвестирования дефицитного бюджета Свердловской области. Финансирование многообещающей программы «Столица» урезали на 1,7 млрд рублей. За урезание бюджетов на дороги проголосовали все депутаты областного Заксобрания, кроме фракции КПРФ.
|
---|
Никто не забыт: блогер @TramEkb на своих страницах в соцсетях славит депутатов, голосовавших за уменьшение финансирования дорожного ремонта и строительства. |
По части текущего ремонта дорог очень многое зависит от температуры воздуха. В мэрии готовы выйти на заделку ям с помощью машины БЦМ, но ее можно использовать только при стабильном плюсе за бортом. Судя по прогнозам, до конца марта такой плюсовой стабильности не ожидается.
Вот им "не стремно" ездить по таким дорогам города?!
Почему мэрия заранее так опускает руки...раз нет бюджета, видимо им безразлично, есть дорога или нет(((
Я живу за городом, с общественным транспортом - все плохо((
Моя необходимость передвигаться на личном транспорте, но как ездить по таким дорогам: получается нужно постоянно иметь при себе сумму, дополнительно для ремонта/замены шин, и видимо огромное кол-во успокаивающих. Мне эти доп. затраты никто не оплатит, а налоги оплачиваем вне всех этих "проблем".
и дело даже не в скоростном режиме при движении, а то что во время весны (и не только) эти ямы не видны на достаточном расстоянии чтобы вовремя объехать или затормозить!!!
На мосту реальный ад:(((
К тому же там возникают случаи, что автолюбители заметив что вот вот наедут на яму, начинают исполнять такие вещи...ужас просто берет. Я однажды чуть не въехала в машину, так как автолюбитель ехавший передо мной (в другой полосе движения), резко (не посмотрев в зеркала!!!) перестроился в мою полосу и жестко этим самым создал мне помеху....я благо хорошо владею реакцией при торможении.
В Европе люди на машинах ездят по выходным, а на работу на общественном. У них общественный транспорт хорошо развит.
Наши чинари решили привить нам европейскую культуру, но по другому пути)) Гордитесь) Теперь у нас всё как у людей)
Я выбираю первое.Время жалко.
А так, крепитесь поцреоты - все пойдет в Крым и рамзанистаны. А русским как обычно - кукиш, они все сдюжат, не в первой.
Ну неужели денег нет? Жулье достало..
надо бы митинг собрать..