60 сантиметров в ширину, 15 сантиметров в длину и 5 сантиметров вглубь. Смех смехом, а в России есть ГОСТ на ямы. Если выбоина или ямка на дороге превышает хотя бы один из приведенных параметров, ее следует чинить. Мониторингом текущего состояния дорог занимается ГИБДД, но как-то не очень активно.
По словам начальника отделения дорожной инспекции ГИБДД Дмитрия Кузнецова, на данный момент составлено и направлено в городскую администрацию 10 предписаний об устранении выявленных нарушений (ям в городе тысячи). Но в мэрии укладывать асфальт в образовавшиеся выбоины не спешат: посылают в ГИБДД письменные ответы о том, что пока на дворе зима и по полной программе дороги чинить не будут.
«По полной программе» — это асфальтировать. Но асфальтовый завод, говорят в комитете по благоустройству, заработает не раньше 5 апреля, когда на улице устоятся более-менее стабильные температуры. До этого времени аварийные работы на поврежденных участках ведутся, но заравнивают ямы не асфальтом, а чем придется: асфальтовой срезкой, щебенкой. Правда, надолго ее не хватает: колесами проезжающих машин весь щебень из ям выбивает на раз-два.
Всерьез (насколько позволит бюджет) ремонтом дорог займутся через 2–3 недели, но ГИБДД требует от мэрии более решительных действий. На устранение нарушения после вынесения предписания есть 7 суток — иначе штарфы. Если в горадминистрации найдут в себе силы потянуть время чуть дольше, до 5 апреля, то и штрафы платить не придется.
66.RU
Мы кого выбрали граждане? Скитальца по судам?
Шикарно тест драйв подвески там проводить.