Раздел Авто
8 марта 2014, 10:00

VIP-тест: Наталья Полещук и Porsche Cayenne GTS

VIP-тест: Наталья Полещук и Porsche Cayenne GTS
Фото: Николай Ковалевский для 66.ru
По традиции 8 марта место в автомобильном разделе мы уступаем прекрасным дамам на прекрасных автомобилях.

Человек непосвященный в иерархии Porsche может и запутаться: S, Turbo, Turbo S, GTS… Но нашей героине объяснять эти тонкости не нужно — она лучше нашего все знает!

Наталья Полещук, бизнес-леди

Водительский стаж: 15 лет

Прошлые машины: Porsche Cayenne, Cayenne Turbo, GTS

— Выбор именно этой машины для меня был абсолютно осознанным, не спонтанным. У меня довольно большой водительский опыт, и такой автомобиль — мечта детства. Не просто автомобиль, а именно Porsche. Помните, был такой сериал «Беверли-Хиллз, 90210»? Любовь к Porsche пошла после просмотра этого фильма. Даже постеры с машинами в свое время висели на стене. Тогда это был, конечно, не Cayenne — в моде был Boxster. Когда появилась возможность воплотить эту мечту, где-то лет 10 назад, мы ее сразу воплотили.

— Думаю, объяснять, почему именно Cayenne, не надо: условия дорожные не предполагают чего-то другого. Седаны у меня тоже были, но я не поклонница данного вида транспорта.

— Этот Cayenne у меня уже не первый: сначала было «просто» Cayenne, потом Cayenne Turbo, когда вышло второе поколение модели — взяли его. Я считаю, что это, конечно, огромный шаг вперед для марки: и по дизайну, и особенно по ходовым характеристикам. По расходу топлива очень приятен! Новый GTS по ходовым своим качествам не уступает предыдущему Turbo, но расход топлива ниже почти вдвое. Если у той модели он не опускался ниже 22 литров, и полного бака мне хватало на два дня, то теперь бортовой компьютер показывает 15 л/100 км, а по факту получается даже меньше.

позитивная подпись Конкретно этот экземпляр собирала лично под себя. Выбор модели не стоял, но по конфигуратору добавили опций, обвес кузова.

— По прошлому опыту могу сказать, что Cayenne — машина очень надежная. Были какие-то мелкие недочеты, неприятности. Но глобальных поломок — никогда. Доводилось съезжать на нем и с дороги. Никаких проблем не встречала с этим: подвеска пневматическая, дорожный просвет можно регулировать, если вдруг стандартного не хватает. Как все женщины я не очень глубоко вникала в другие опции и какие-то нюансы, но освоиться здесь просто. С той же пневмоподвеской — без проблем.

Машина довольно мощная и быстрая — это же Porsche! — но с ГИБДД проблем не было. Просто не успевают догнать! Шучу, конечно.

— Cayenne GTS — машина яркая, внимание, безусловно привлекает. Но какого-то негатива, зависти в свой адрес я не ощущала. Да и вообще, на дороге с мужчинами мы уживаемся прекрасно. Я, не побоюсь этого слова, грамотный водитель. Моя мама 20 лет руководила автошколой, если вы понимаете, о чем я. То есть закалка у меня чисто ДОСААФовская, как вести себя на дороге — знаю. Я не туплю, не грублю на дороге, стараюсь никому не мешать. А раз так, то и негативу в мой адрес взяться неоткуда.

Финальную реплику нашей героини можно в граните высекать! Дамы (да и кавалеры тоже), запоминайте: без глупостей, грубости и помех на дороге наша автожизнь будет куда менее негативной. Не только 8 марта, но и всегда!

За помощь в подготовке материала благодарим Порше Центр Екатеринбург

Беседовал: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский