Вживую новый «Мустанг» смотрится еще более теплым и чувственным, чем на картинках. Ни тебе игры мускулами, ни свирепости. Тонкая подводка очей и нежная кожа на сиденьях. А еще маленькие турбомоторы — для Европы.
Рессоры и мосты из шестидесятых в задней подвеске наконец-то сменила нормальная многорычажка, что сулит надежду на человеческую управляемость.
До сих пор неясно, доедет ли он до нас официально или нет. Ford уже который год думает. Про Старый Свет додумался — в Европе новый Mustang будет представлен точно. Ждем и у нас.
На европейском рынке Mustang будет доступен с одним из двух моторов: либо с пятилитровым V8, отдача которого составляет 426 лошадиных сил и 529 Нм крутящего момента, либо с 2,3-литровым агрегатом семейства EcoBoost. Последний двигатель развивает 309 лошадиных сил и 407 Нм крутящего момента.
Другие новости о Женевском автосалоне ищите здесь.