Рецепт изготовления такой машины достаточно прост. Даже непонятно, почему Skoda выжидала так долго. Но ожидание явно не было напрасным: Octavia Scout стала выглядеть суровее — закалку ей придает некрашеный пластиковый обвес, которым кузов защищен по периметру.

Выше стал и дорожный просвет — на 33 мм. То есть в нашей спецификации ждем где-то 180 мм над землей. Как у предшественника, короче.

«Скаут» вслед за другими машинами компании получил новую муфту Haldex, которая отвечает за распределение крутящего момента между осями. Агрегат пятого поколения работает чуть быстрее предшественника и менее подвержен перегреву. Трансмиссию можно считать условно постоянно полноприводной: муфта по умолчанию отдает не менее 4% тяги на заднюю ось даже в сухих условиях перемещения. Когда условия меняются, крутящего момента на буксующих колесах может быть и больше — вплоть до 99%.

По части двигателей все будет так же, как у обычного универсала (о котором мы вам уже рассказывали): это движки 1,8 (бензиновый) и 2,0 (дизель). Трансмиссии — механика или DSG с семью ступенями.

В России такая машина появится в продаже не раньше III квартала текущего года.
Остальные фотографии новинки смотрите в галерее ниже, другие новости прямиком с Женевского салона — в разделе «Авто» на 66.ru
Может на НЕ буксующих колесах?
Даже дизель нельзя купить в нормальной комплектации - только с DSG. Даешь дизель на механике! В остальном фольксваген груп репутацию с каждым годом сливает