С того момента, как появилась первая информация о конфликте между ГИБДД и «Автостоянкой» по поводу эвакуаторов, в Сети гуляют слухи о шкурном интересе Юрия Демина. Ряд СМИ прямо указывает на месть эвакуаторщикам со стороны главы ГИБДД за якобы увезенную на штрафстоянку машину его друга. Сам Демин в беседе с нашим корреспондентом эту информацию категорически опроверг.
Юрий Демин, глава областной ГИБДД:
— Поползли истории какие-то про моего якобы друга задержанного, про какие-то другие предприятия, в пользу которых это делается. Еще раз говорю: мы со всеми компаниями работаем совершенно одинаково, по прозрачным правилам. Я категорически не приемлю их метод работы, когда машину забирают в Ленинском районе, а на стоянку сгружают в Чкаловском. Нам надо, чтобы штрафстоянки были в каждом районе и чтобы работа осуществлялась более оперативно. Для них же показатель эффективности работы — сколько денег они собрали.
Но наивно было бы предполагать, что он скажет что-то другое, правда? Поэтому мы пообщались с подчиненными Юрия Демина в неофициальной обстановке.
Наш анонимный источник в областном главке считает, что никакого эвакуированного друга не было:
— Думаю, что эта история — вброс. Не было никакого друга. Тут что-то глубже, но проще. ЕМУП же фактически монополист на рынке, вот и стали наглеть. Например, недавно они обратились в РЭК с просьбой повысить тариф на эвакуацию вдвое. И про стоянки их не врут: лично слышал жалобы на такие случаи, когда, например, эвакуаторщик машину погрузил и подошедшему хозяину не отдает. Но при этом предлагает по-тихому сгрузить машину назад тут же, за углом, но за 3000 наликом. Про происходящее на стоянках Демин точно не врет: действительно были жалобы на то, что людям под разными предлогами назад машины не выдавали, вынуждая возвращаться за ними завтра утром или в обед. А это же совсем другие деньги — по 8–9 тысяч приходилось выкладывать.
Слово «вброс» в общении с уважаемыми и компетентными людьми я слышал сегодня неоднократно. И ладно сотрудников полиции, пусть и говорящих на условиях анонимности, можно заподозрить в выгораживании шефа, но их коллегу из другого ведомства — вряд ли.
Говорит еще один инсайдер, близко знакомый с ситуацией:
— Вброс. Причем циничный и наглый. Видишь ли, какая цепочка. Внезапно зимой пошел снег. Муниципальные службы чистят город, но катастрофически не справляются. Тут-то и перетаскивают общественное внимание с темы уборки снега на другую громкую тему. Получается, с одного виновного на другого перекладывают. Есть тут, конечно, и коммерческие интересы нескольких сторон, но не такие существенные, чтобы раздувать из-за этого скандал. Посмотри внимательно, откуда вброс пошел. Поймешь, кому выгодно.
Не знаем, какой стороне и верить. Да и не наше это дело — мы точки зрения излагаем, верить или нет — вопрос к читателям. Сами пока что запасемся попкорном и будем внимательно следить за развитием событий.
66.RU
Не приятно то, что свора шакалья, паркующаяся в неположенных местах, кладущая на правила и окружающих остается без наказания.
Почему шакалье? Потому что нормальный мужик и водила нарушать правила парковки, да и другие правила тоже не будет. Западло.
Постоянные пробки из-за коряво припаркованных ездюков и прочих нарушающих - возрастают затраты на бензин и потерянное время, которое тоже деньги. Своровали.
Запачкал одежду между припаркованными на тротуаре водятлами - затраты на химчистку. Своровали.
Упал перебираясь через сугроб из-за припаркованного на тротуаре водятла - затраты на лечение. Своровали.
Постоянная чистка обуви из-за свиней, раскатывающих газоны - затраты на чистку обуви. Своровали.
Парковки бесплатные? Где конкретно и за счет сноса каких домов их строить? На какие деньги? Кто их бесплатные будет содержать? И главное будет ли на них спрос, если сейчас существующие стоят полупустые? Дальше этажа 4го врятли кто поедет... И чем больше будет парковок, тем больше авто поедет в центр, т.е. пробки будут постоянные.
Общественный транспорт? Да он нужен. Но сейчас он простаивает в тех же пробках, т.е. у него низкая эффективность и низкая привлекательность в плане инвестиций.
Метро? Да, я вижу, насколько метро нужно горожанам...
Эвакуаторы? От них вред только на время погрузки. От коряво припаркованного ведра - вред на весь день. И к тому же не было бы коряво припаркованного ведра, то и от эвакуатора бы вреда не было...
Парковки- любое пустое место. В центре этого места мало- так может процентов 70 фирм и фирмочек убрать из центра? В том числе часто посещаемые чиновничьи заведения. Дальше- автопарк служебных машин. Дальше- большегрузный транспорт. Военный транспорт. Коммуникации. Бесконечные застройки и связанные с этим перекрытия дорог. Откровенный идиотизм при ремонте дорог.
Если же вам нужны широченные дороги и множество парковок через каждые сто метров, милости просим строить и развивать новый город .благо мест свободных в России предостаточно.
Но всегда легче кого то обвинить, чем заставить себя соблюдать правила...
Честно говоря- боюсь, что этого так и не случится. Слишком разные позиции. Общего настолько мало, что почти не заметно. Поэтому , вероятнее всего. А власть предержащие несомненно эти и попользуются.
Отобрать у Зайца шкоду!