Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ГИБДД просит жаловаться на плохих инспекторов по телефону доверия

18 декабря 2013, 19:52
ГИБДД просит жаловаться на плохих инспекторов по телефону доверия
Фото: архив 66.ru
Чтобы претензия водителя была услышана, нужно сообщать о ней спокойно и не ругаться.

Свердловская автоинспекция напоминает автомобилистам о том, что в ведомстве работает телефон доверия. Позвонив по номеру 8 (343) 269–78–98, гражданин может рассказать о преступлениях, совершенных правоохранителями, и иных нарушениях.

В ГИБДД признают, что их недобросовестные сотрудники превышают должностные полномочия, а это может стать причиной конфликта между должностным лицом и водителем. Чтобы таких ситуаций было меньше, автомобилистам рекомендуют держать в бардачке машины правила дорожного движения и административный регламент дорожной инспекции. А если конфликт все же произошел, нужно звонить на телефон доверия.

Из сообщения пресс-службы УГИБДД России по Свердловской области:

— Прежде чем сообщать о нарушении, желательно убедиться в том, что оно действительно имеет место — в противном случае можно впустую потратить свои нервы и время сотрудников инспекции, которое они могли бы использовать для пресечения действительно существующих нарушений.

Звонящий на телефон доверия ГИБДД должен соблюдать несколько правил: в первую очередь нужно переписать данные инспектора (ФИО, код подразделения, должность) с его служебного удостоверения и уточнить фамилию руководителя. Разговаривать с представителями службы доверия следует спокойно и вежливо, четко излагая свои претензии. Нельзя материться и оскорблять правоохранителей, а также необходимо помнить, что все разговоры записываются.

Помимо жалоб на плохих инспекторов, по телефону доверия можно задать вопросы, связанные с задержанием транспортного средства или его эвакуацией.

Вопрос
А вы обращались на телефон доверия свердловской ГИБДД?
  • 11%
  • 57%
  • 32%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию