Параллельно имеющемуся Макаровскому мосту построят еще один, только чуть уже. Дублер позволит разгрузить сам Макаровский мост, который закроют и займутся его реконструкцией. Сейчас несущие конструкции находятся фактически в аварийном состоянии, его придется разбирать, укрепить фундамент и построить заново.
Впоследствии отремонтированный Макаровский и его дублер объединят в один мост — с шестью полосами для движения и коридором посередине — так, бетонными блоками, огородят среднюю часть моста, по которой пойдут трамваи. Для велосипедистов будут отдельные дорожки, как и для пешеходов. Также на мост будут вести два лифта — для маломобильных групп населения и инвалидов.
Андрей Старцев, член транспортного совета при администрации города:
— Подобная реконструкция прозволяет разбить проект на этапы: будет построен непосредственно рядом с мостом дублер, а потом, когда он будет готов, построят отдельно коридор для трамвайного движения, затем разберут старый мост и построят заново, соединив мосты в один.
Также будут реконструированы все коммуникации, в том числе увеличен диаметр теплотрассы с 400 до 700 мм. Она будет проложена в специальномм обслуживаемом тоннеле, по верхней части которого пройдет велодорожка.
Ключевой вопрос — когда? По предварительным данным, разработка проектной документации займет порядка года, сама реконструкция — около трех лет.
|
---|
Вместе с мостом облагородят прилегающую округу. Так, перекресток Гражданская — Челюскинцев будет реорганизован, а в новый жилой квартал по соседству пройдет дорога по территории заброшенной ж/д ветки Мукомольного завода — по ней можно будет проезжать с Гражданской на обновленную улицу Никонова, минуя светофор на Челюскинцев. |
Стоимость проекта на первых порах оценивается в сумму порядка 2,5 миллиардов рублей — на все, включая реконструкцию перекрестков Челюскинцев с Ельцина и Гражданской и обновление улицы Никонова.
|
---|
Перекресток Ельцина — Челюскинцев планируют сделать крестообразным. Попутно облагородят набережную Исети с обеих сторон. |
куда ж без них то, это "исторический памятник" Екатеринбурга
по решению суда ! ГОД ! не могли ликвидировать, можно себе представить, сколько времени займет реконструкция целого моста!!!!
В том и другом случае были доведены до аварийного состояния путепровод и мост. И не были построены альтернативные(в обход Синих Камней и на Папанина-Опалихинской). Теперь в условиях дефицита средств и времени они вынуждены придумывать как заменить аварийное и при этом не устроить многолетний коллапс на основных улицах, которые и так едва справляются.
Советское оно ведь вечное, можно спокойно набивать карман и не отвлекаться на профилактику старого и строительство нового.