Городская администрация закупает паркоматы — устройства для оплаты парковки в специально отведенных местах. Соответствующий тендер выставлен на портале госзакупок. Общая цена контракта — 18 549 800 рублей.
Все парковки будут обустроены датчиками присутствия, которые засекают, сколько машин находится на территории стоянки, и автоматами для оплаты. Рассчитаться за часы постоя можно будет как банковскими картами, так и ЕКАРТой. Всего паркоматы рассчитаны на стоянки общей вместимостью 300 автомобилей. Судя по сопутствующей документации, платной станет парковка на следующих улицах:
- 8 Марта от пр. Ленина до ул. Малышева
- Попова от ул. Хохрякова до ул. Вайнера
- Попова от ул. Хохрякова до ул. Сакко и Ванцетти
- Хохрякова от ул. Попова до ул. Малышева
- Хохрякова от ул. Попова до пр. Ленина.
- Сакко и Ванцетти от пр.Ленина до ул. Попова
- Сакко и Ванцетти от ул. Попова до ул. Малышева
По большому счету, сама новость о платной парковке на улицах города не так и неожиданна: еще летом этого года Евгений Липович в интервью нашему порталу говорил, что такая возможность обсуждается. Но мало кто мог подумать, что городские власти все-таки перейдут к конкретным шагам так быстро.
![]() |
---|
Платных парковочных мест в центре Екатеринбурга и сейчас немало. Но они большей частью пустуют. А бесплатные паркинги активисты предлагают сносить из-за эстетической дисгармонии с окружающим миром. |
Пока нет никакой конкретики о том, когда именно улицы города опутают сетью паркоматов, и во сколько будет обходиться удовольствие оставить машину в центре города. Сейчас ценник колеблется от 50 до 150 рублей за час, но это возле крупных торговых или бизнес-центров. Куда пойдет мысль городских властей, узнаем совсем скоро. Пока же только сможем загодя порадоваться цивилизованности способов оплаты парковки: помимо банковских и ЕКАРТ, рассчитаться можно будет посредством SMS.
![]() |
---|
Платные стоянки в городе — нормальная практика для всех европейских городов. Стоимость часа парковки — от 2 евро в центре бельгийского Гента до 4 евро в аэропорту Франкфурта-на-Майне. По-божески просят в испанском Кадакесе — чуть больше 2,5 евро за час. |
Фото автора; 66.RU
Вы еще спросите сколько людей готовы и хотят платить налоги?
Но мне как водителю видно и другую сторону - в городе куча перекрестков, поворачивать налево с которых по ПДД нужно с трамвайных путей и естественно те кто выстраиваются на поворот не дают проехать трамваю по несколько циклов светофора к ряду.
И тут я больше склонен корить не водителей, которым просто некуда деваться, а организацию движения. Почему то про отгораживание трамвайного пути у нас думают, а о том чтобы повесить лишнюю стрелку на светофоре - нет.
Возможно и хорошая затея и все же пока обкатают, пока устранят ошибки и все оптимизируют будет масса конфликтов и недовольных.
Как было и как стало
Вена 1960 годы Знакомо?
1662814[/ photo]
Вена 2013 год
1662816[/ photo]
наконец-то понятно, почему докопались до парковки у гринвича!
За год сделают легко.
2.А каким местом думали чиновники, когда давали разрешения на строительство офисников, торговых центров в центре города без парковочных мест ?
Наземный транспорт медленный и печальный в большей степени по причине отсутствия мозгов и здравого смыла у большинства автолюбителей и в меньшей по причине плохой организации движения и других орг вопросов.
Пробки и заторы, только из-за того что нет качественных развязок и на самом деле продуманных офисных центров, с точки зрения расположения и инфраструктуры. Взять тот же самый член торчащий в центре города - "БЦ Высоцкий", какой транспортный калапс будет там когда он полностью заполнится арендаторами ?
так-то прикольно говорить когда тебя это не касается
т.е. 300 машин будут запаркованы и оплачены, а остальные как всегда будут стоять бесплатно и на тротуарах и газонах?
Это называется "экономим бюджет"? аууу
Нужно понимать что за авто нужно платить. Нет денег - езжай на ОТ.
Сейчас все эти парковки в центре заняты теми кто там работает, тот кто туда приезжает редко вынужден долго и упорно искать место. Если я буду приезжать и пусть за платно, но гарантированно получать место там где мне нужно - я только за. Некоторые правда не парятся и паркуются где придется, но это уже вопрос к ГИБДД.
опять господа депутаты через жопу решили зайти
А если езжу, по необходимости, то на трамвае.
А богатые буратины - да, пусть раскошеливаются!
1. Запретить маршрутки
2. Закупить новые комфортные автобусы
3. Выкинуть все старые гармошки
4. Наладить четкий интервал движения, скажем, не более 5 минут, для этого:
4а. Везде сделать выделенные линии для общ. транспорта
4б. Запретить поворот налево/направо с трамвайных путей/полосы общ. транспорта
4в. На каждый автобус поставить регистратор и штрафовать всех, кто будет его движению мешать.
Автомобилисты закидают щас меня тухлыми помидорами, но на мой взгляд только так можно улучшить ситуацию. Ну и потом уж делать центр платным.