Сегодня на совещании в администрации Екатеринбурга чиновники одобрили проект велодорожек в Академическом микрорайоне. Об этом Порталу 66.ru рассказал автор идеи — городской архитектор Владимир Злоказов.
На совещании присутствовали представители комитета благоустройства, а также члены МКУ «Городское благоустройство» и «Мастерской генерального плана». Участники рассмотрели проект, уделяя внимание основным техническим решениям и трассировке.
Ранее проект велодорожек в Академическом одобрил Евгений Липович, с которым активисты встречались в конце октября. В этот раз идея тоже нашла понимание у чиновников: по итогам совещания было поручено подготовить предложение общественников для тендера. По словам Злоказова, размещение и начало проектирования пока что намечены на I квартал 2014 года.
Владимир Злоказов, архитектор:
— Наша инициативная группа (я, Андрей Толмачев и Лариса Бузунова) в целом довольна итогами совещания. Однако дополнительно мы попытаемся добиться поддержки проекта депутатами Гордумы, чтобы в следующем году был готов не только рабочий проект, но также были бы профинансированы и строительные работы. Если у нас это получится, то через год веломаршрутом уже можно будет пользоваться. Если нет — то строительство будет в 2015 году.
По задумке общественников, веломаршрут должен связать Академический и Юго-Западный микрорайоны с центром уральской столицы. Кроме того, жители других микрорайонов смогут комфортно доезжать на велосипедах до рекреационной зоны Юго-Западного лесопарка. Путь из Академического района (перекресток Краснолесья — Де Геннина) до границы центра (Московская — Большакова) на велосипеде будет занимать 20–25 минут.
Кр-р-расота!!!
Дурдом!
На велосипеде у нас по городу передвигаться можно круглый год. Летом народу на велосипедах не так мало, да и с каждым годом всё больше и больше. Инфраструктуры велосипедной нормальной нет. По дорогам решится ездить далеко не каждый, на тротуарах тоже не сильно жалуют. Это - путь к популяризации велосипеда для более широких масс.
Больше велосипедов - меньше пробок.
З.Ы.
Езжу в седле круглый год.
З.З.Ы.
Мир, дружба, жвачка
З.З.З.Ы.
Да, метро удобно, его нужно развивать, но лучше не смешивать эти две темы.
Один человек на велосипеде занимает куда меньше места, чем один человек в машине.
В ситуации, когда много нужно ездить, забирать, отвозить, машина весьма полезна, с этим я не спорю, но вот если хотя бы часть "одиночек" пересядет за более прямой руль, то на дорогах уже станет просторнее.
P.S.
На велосипеде езжу на работу, по делам, в гости и тд.
Вы же на Урале живете, а не в Коста-Рике!
Задолбали уже со своими велосипедами и велодорожками!
Сбавим пыл.
Климат у нас вполне себе нормальный, есть велосипедные города с куда худшим климатом. Для велосипеда есть несколько проблем основных: слякоть и неимоверная грязь (страдают вообще все жители), заставленный правый ряд и несоблюдение ПДД участниками ДД.
Зимой на дорогу я и не агитирую вылезать, даже если я полностью контролирую свой велосипед и уверен, что меня не занесет, тормоза работают исправно, свечусь, как ёлка, я абсолютно уверен, что в потоке есть машины на летней резине, есть, опять же, те, кто клал на ПДД и велосипедистов за участников движения полноценных не воспринимают, может начаться снегопад и видимость резко снизится, а значит есть большая вероятность, что на дороге меня просто не заметят, большинство водителей просто не ожидают встретить велосипед зимой на дороге, что снова приводит в высокому риску быть незамеченным.
Так что зимой предпочту ехать по тротуару, хоть это и медленнее, хоть и нужно практически всех и везде пропускать. Если есть велодорожка - отлично! По ней тоже можно передвигаться зимой! И на ней нет машин!
P.S.
Считаю за идиотизм стоять часами в пробках, ехать на ОТ забитом под завязку. Простой пример: на работу с Эльмаша до Ботаники на велосипеде трачу не больше 40 минут(в любое время года), приезжаю с хорошим настроением, держу себя в форме, просыпаюсь по дороге. На метро + троллейбус тот же маршрут занимает от 40 минут (это если повезло). На машине по пробкам - не меньше часа.