Пластиковые ограждения на Макаровском мосту ровно через два месяца после установки напоминают, скорее, не сплошную линию, а какой-то пунктир.
| |
---|---|
Большая часть пластиковых блоков уже выломана, сплошного ограждения трамвайных путей нет. |
Местами отсутствуют не просто отдельные блоки — целые секции вырваны, что называется с мясом. А половину проезжей части еще даже не огораживали вовсе!
Источник портала 66.ru, близкий к гор. администрации:
— Делиниаторы сделали только на одной половине моста — от Гражданской в сторону Ельцина. В обратную же сторону даже не монтировали — подрядчикам не хватило материала, самих бордюров этих резиновых.
| |
---|---|
Половина моста как минимум до следующего года простоит вообще без ограждений. |
Найти концы в истории с делиниаторами оказалось не так-то просто: пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков вчера весь день для общения доступен не был, равно как и комитет по благоустройству.
Узнать, кто ответственен за монтаж делиниаторов, тоже оказалось задачей трудной: имя подрядчика публично нигде не фигурировало, а найти соответствующий тендер на выполнение работ ни на портале госуслуг, ни на сайте муниципальных заказов мы на пару с активистами «РосЯмы» не смогли, как ни формулировали запросы и как не вглядывались в список контрактов. Вот на проектно-изыскательные работы по реконструкции моста тендер есть, а на установку ограждений — что-то не видно.
Что тоже, кстати, интересно: работы такого масштаба, по закону, без объявления тендера выполняться не могут. Продолжаем искать, а параллельно делать ставки — сколько еще пластиковых блоков отвалится до нового года.
Напомним, установку делиниаторов на Макаровском мосту начали в уикенд 7–8 сентября, то есть ровно два месяца назад. Спустя всего неделю они уже «посыпались». Установке предшествовала годовая эпопея со спорами между мэрией и ГИБДД: одни обвиняли других в бездействии, другие первых — в затягивании необходимых согласований.
Добавим, что в 2012 году на нашумевшие каменные бордюры мэрия потратила почти полмиллиона рублей. Точнее, ООО «Региональное ДРСУ» тогда заплатили по смете 493,111 тыс. рублей. Год спустя на делиниаторы убили еще, по разным данным, до миллиона рублей. И на этом, как видим, история еще не закончилась. To be, так сказать, continued.
Нарисовать с обоих сторон, дополнить камерами фиксации.
Через пол-года затраты обернутся доходом, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРАТЬ ШТРАФЫ СО ВСЕХ НАРУШИВШИХ.
По 5 тысяч за двойную сплошную, не так ли?
Главные новости- ограждения пластиковые сломались(!!!!) А мэрия так старалась, так старалась.
Только бетонные ограждения, желательно сантиметров по 30 в высоту смогут остановить ездюков. И желательно не только ограждения, но и все сплошные сделать из бетонных блоков. Остальное - детский лепет...
Вот вы говорите новый мост. Но ведь и на новом мосту ездюки будут стоять на тп, потому что туда физически можно заехать, а на правом ряду широкого моста будут парковаться, как на Куйбышева...
Поэтому только ограничение въезда в центр и физические препятствия...
Так что надо в первую очередь всем голову лечить, прививать культуру, так маленькое зернышко уважения кто возле тебя. А по трамвайным путям, не закапывать шпалы в полметре от рельса, чтобы они выступали на 5-7 см... И трамваи будут ходить и водилы аккуратнее будут.
А теперь минусите.... раз с головой не дружите.
Такое ощущение, что это ооочень выгодная кампания! Где Прокуроры, Суд? Почему нет надзора за подобными действиями?