В компании «Яндекс» изучили загруженность дорог Екатеринбурга в 2013 году: по данным аналитиков, средняя загруженность улиц в рабочие дни составляет 5,9 балла.
Больше всего город стоял в пробках в марте: среднемесячная загруженность — 6,7 балла, причем самым сложным днем оказался 6 марта, когда из-за сильных снегопадов общая длина пробок к вечеру достигла 280 км. Самую длинную пробку года эксперты «Яндекса» отметили 27 марта: она растянулась более чем на 10 км по улицам Московской, Челюскинцев и Смазчиков, от пересечения с Рижским переулком до начала улицы Сулимова. Наименее загруженным месяцем оказался, что ожидаемо, июль: 5,3 балла обеспечил сезон отпусков.
Снегопады и визиты президента напрямую влияют на пробки |
Осенью по уровню пробок в утренний час пик Екатеринбург вплотную приблизился к столице. Так себе достижение, конечно.
Средний балл пробок по московской шкале баллов, рабочие дни сентября — октября 2013 г. |
догонять по пробкам - неверная стратегия.
это очень медленно.
въезд в центр сделают платным и вся недолга )
проблема не в ширине, а в специфике трафика
почти все офисные едут работать в центр + точечная застройка в центре и близко к нему
у каждого владельца "точечной" квартиры машина стоит рядом и он на ней забивает трафик в центре
и еще, чем будут шире дороги, тем больше будут покупать личные авто
нужно развивать периферийные районы и делать их самодостаточными
Нет ничего хуже, когда дорога будет то расширяться, то сужаться - вот это гарантированные пробки. Не в одной ширине дело, а в природе трафика.
вы понимаете, что придется переносить кучу коммуникаций, а результат будет нарушать градостроительные и прочие нормы
можно горы воротить, но ради чего? чтобы кто-то, глядя как все вдруг стало замечательно с дорогами, купил бы себе личный авто и внес свой вклад в развитие пробок? )
нужно развивать современный общественный транспорт в виде больших автобусов, троллейбусов, трамваев и метро, а не уродских чурковозов, как это практикуется сейчас
все сосредоточено в центре и трафик весь через него идет
академический без необходимых транспортных коммуникаций - пример кривой политики по развитию города
я бы точно не купил 10-летний рав, ибо скорее всего это будет какашка )
вел всем хорош, но не сейчас, а потому - это не выход
Поживите на окраине Москвы, разница сразу станет понятна
По данным исследования, Екатеринбург занял третью позицию.
Статистика дело тонкое