Мы прекрасно помним новости о полной боеготовности уборочной техники и вдоволь наскользились по ледяной корке на проезжей части и тротуаре в прошлую субботу и минувшей ночью/утром.
По иронии судьбы, именно в это время мэрия устами «Уральского рабочего» рапортует о вакансиях (!) для водителей на уборочную технику, а «Областная газета» сообщает о том, что муниципалитетам Свердловской области велели (!) закупить технику. Ведь сейчас для этого самое время: температуры перепадные, гололед регулярный, снег уже не просто падает, но и имеет свойство ложиться ровным слоем на проезжую часть. Теперь-то можно и людей на работу в столице региона нанять, и снегоуборочную технику в города области закупить.
Справедливости ради стоит отметить, что мэрия объявила о дополнительном наборе. Штат, дескать, укомплектован, но есть еще 90 вакансий. Это, судя по всему, и есть 100%-я готовность. Или еще пока 92%-я? Ситуация напоминает аналогичную, но почти годовой давности, когда в разгар снегопадов посреди зимы выяснилось, что новая техника закуплена, а работать на ней некому. Прошел год — и снова есть 90 свободных мест…
![]() | |
---|---|
![]() | Те же, кто несвободен, ночью город все-таки чистили. Сгребали снег, собирали и вывозили. Только — где? Судя по опросу среди наших читателей, повсеместный гололед нам не померещился. |
Как и ожидалось, мэрия поспешила отчитаться о проделанной работе: 141 единица уборочной техники ночью была мобилизована, 200 тонн снега из города вывезли, 125 тонн противогололедных материалов накидали на дороги, 27 тонн щебня — на тротуары. Вот на этот конкретный, наверное, просто довезти не успели:

Они бы и рады, как и все коренное население, не видеть эти тупые рожи, но, как поется в песне - престижней золото иметь. Они живут одним днем, потому что знают, что если что можно свалить за бугор и безбедно там жить в трех поколениях на уворованные деньги.
Нужна нам такая власть? вопрос риторический
за ночную работу людям надо платить по повышенному тарифу, это справедливо и логично
бесправным рабам-чебурекам можно платить по обычному тарифу, а разницу класть себе в карман - этим и руководствуются власти, которые здесь имеют прямой интерес