На сегодняшний день в ЕМУП «МОАП» официально работают 150 водителей с правами, полученными за пределами России. Из них 100 человек уже «переучиваются», чтобы получить права, сообщается на информационном портале Екатеринбурга.
Напомним, 5 ноября 2013 года вступает в силу закон, запрещающий использование иностранных водительских удостоверений на территории Российской Федерации.
Обучение водителей ведется за счет МОАП. Стоимость обучения внушительна: на каждого человека отводится 30 тысяч рублей, а сами курсы рассчитаны на 3 месяца.
В Екатеринбурге половина автобусных линий отдана на откуп частным перевозчикам, которые обслуживают 60 внутригородских маршрутов. Это 1500 автобусов и маршрутных такси. И примерно у 80% управляющих этой техникой водителей иностранные права, выданные в бывших советских республиках, которые теперь являются иностранными государствами. Соответственно, определенный риск ситуации, в которой водители-иностранцы лишатся прав, а пассажиров некому будет возить, сохраняется, предупреждают в горадминистрации.
А МОАП, если и дальше будет молчать в тряпочку, вообще развалится.
Другой вопрос в том, что работа муниц. транспорта должна соответствовать реальным потребностям в услугах общ. транспорта, а не тупо соответсвовать инструкциям, написанным при царе Горохе.
+100, без всяких разговоров...
Что бы получить 35 тыс. водителю надо не выходя из машину работать месяц, а как же режим труда и отдыха? Не русским лишь бы денег урвать, они могут и неспавши выехать, отсюда и аварии. И человеческие жертвы
Среди тадж... не меньше алкашей, и ведут себя намного отвратительнее.
"Совсем суки обалдели."... Откуда такая ненависть к Русским