Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мэрия и ГИБДД перекладывают друг на друга простаивающие «Парконы»

1 октября 2013, 09:23
Мэрия и ГИБДД перекладывают друг на друга простаивающие «Парконы»
Фото: архив 66.ru; 66.RU
Почти каждую неделю горадминистрация подкалывает ГИБДД неработающими «Парконами». Хотя корни проблемы ведут-таки в мэрию.

Еженедельно мэрия отчитывается об успехах в деле вывоза нарушителей на штрафстоянки. И тут же колет ГИБДД то «нерасторопностью», то «низким КПД». В последнем сообщении горадминистрация упрекнула госавтоинспекцию в том, что 8 новых комплексов фиксации простаивают уже не первый месяц из-за «возникших у ГИБДД финансовых проблем».

У областной Госавтоинспекции другая точка зрения. Они соглашаются, что 8 комплексов «Паркон» действительно закуплены и что они действительно простаивают. Но не из-за финансовых трудностей ГИБДД, а из-за оплошности чиновников городской администрации. Именно мэрия, говорят в ГИБДД, в конце еще 2012 года закупила фиксаторы, позже переданные Госавтоинспекции. Передать передали, а все необходимые документы оформить то ли забыли, то ли попросту делать не стали.

Из комментария ГИБДД по Свердловской области:

— Должностными лицами, осуществлявшими приобретение оборудования, не были учтены требования приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, по которым техническое средство «Видеофиксатор нарушений правил парковки транспортных средств «ПАРКОН» отнесено к средствам измерения… Они подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации — периодической поверке. Приобретенные «Видеофиксаторы нарушений правил парковки транспортных средств «ПАРКОН» не имеют документов о проведении проверки оборудования.

Получается замкнутый круг: пустить приборы в ход ГИБДД не может без документов о проверке, которую должны были провести сотрудники городской администрации, приобретавшие приборы. И конструктива не получается: у одних приборы лежат без дела, другим проще еженедельно писать новости о «нерасторопности».

Одно хорошо (или, скорее, плохо): пока оборудование не проверят и не пустят в ход, «письма счастья» десяткам тысяч нарушителей не светят.

66.RU