По данным «Ассоциации европейского бизнеса», суммарный тираж всех проданных на российском рынке китайских машин с начала года перешагнул отметку в 64,8 тыс. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет порядка 35%.
При этом продажи несопоставимо более популярных марок типа Lada, Toyota, Nissan, Ford падают месяц за месяцем. Так, если брать упомянутые «Ниссан» с «Фордом», то, например, на рынке Екатеринбурга за первые полгода они недосчитались 8% проданных авто (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Китайские бренды за этот же период ощутимо поднялись: кто на 52% (Geely), кто на 29% (Lifan). Единственные, кто просел, — Chery: продажи новых машин за I полугодие 2013 по сравнению с тем же периодом 2012-го упали на 15% и составили 437 (против 512 годом ранее).
Продажи новых «китайцев» за I полугодие 2013*
* по данным агентства «Автодилер»
Возможно, на руку китайским брендам играет тот факт, что цены на них все еще гораздо ниже, чем на ближайших корейских конкурентов. А потому на них распространяется программа льготного кредитования, запущенная этим летом.
66.RU
Т.е. - за прошлый год продали 4 китайца, а за пол-года этого - 6 китайцев. Вроде как рост на 200% к концу года светит, вот только в сравнении с сотнями тысяч проданных машин у "теряющих рынки" - это смех.
Массовую долю рынка, занимаемую брендом, стоит учитывать :)