Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Трассу Екатеринбург — Тюмень полностью реконструируют к 2022 году

29 августа 2013, 11:53
По оценке Росавтодора, из 320 км федеральной трассы в реконструкции нуждаются 260 км.

Тюменский тракт испытывает большие нагрузки: в среднем за сутки по нему проезжает 8–9 тысяч автомобилей, среди которых много дальнобойных фур.

Кроме того, из-за нестабильности почв полотно превратилось в последовательность ям и ухабов, и чтобы добраться из Екатеринбурга до Тюмени на машине, требуется пять с половиной часов. Если бы покрытие позволяло, это же расстояние можно было проехать вдвое быстрее, не нарушая правила.

Решение о начале полной реконструкции трассы было принято на федеральном уровне еще в прошлом году. В июле 2012 года Росавтодор подписал госконтракт на перестройку пока одного, самого разбитого и требовавшего наибольших капитальных вложений, участка — 11 километров от границы с Тюменской областью в сторону Екатеринбурга. Общая стоимость контракта составила 1,7 миллиарда рублей, то есть примерно по 155 миллионов рублей на каждый километр, сообщает «Российская газета». Работы должны быть закончены к августу будущего года.

Вслед за нынешними 11 километрами планируют отремонтировать 20 километров на выезде из Камышлова в сторону Тюмени. Проектная документация уже утверждена, дело за финансами. Следом на очереди реконструкция 80–88-го километров трассы, что перед Богдановичем, затем 104–123-й километры перед Камышловом, а в заключение — строительство обхода вокруг Пышмы (168–180-й километры).

По планам Уралуправдора, если федеральное финансирование работ сохранится, трассу Р351 полностью реконструируют к 2022 году.

Отметим, сейчас на некоторых ремонтируемых участках трассы установлены светофоры, чтобы движущиеся навстречу друг другу потоки объезжали перекрытые участки цивилизованно. Однако эти светофоры создают большие пробки: очевидцы утверждают, что порой приходится ждать возобновления движения до получаса.