Перед перекрестком с Ленина спидометр показывает 160 км/ч. Так по 8 Марта еще никто не ездил! По крайней мере легально. Екатеринбург посетило масштабное Nismo G-Drive Show, собравшее под своими крыльями сильнейших каскадеров и гонщиков планеты.
Честно говоря, не ожидал. Год назад, на «Московском автосалоне», мы общались с организаторами шоу Moscow City Racing, и тогда впервые прозвучала вскользь мысль о том, что в 2013 г. нечто подобное планируют попробовать провести в регионах. «Нечто подобное» вылилось в совместное шоу Nissan и «Газпромнефти». У первых запускается линейка заряженных гражданских автомобилей, у вторых есть премиальное спортивное топливо G-Drive и своя команда в европейских гонках на выносливость. Вот и консенсус.
К счастью, все шоу не свелось к банальному промо своих продуктов. По проложенному на центральных улицах треку пронеслись настоящие профессионалы силовых скольжений и убийцы резины. Началось все с показательных заездов наших, уральских, дрифтеров. Выступающих, понятное дело, на «Ниссанах».
Тех самых, с которых дрифт как явление зародилось на серпантинах Японии. Тех самых, с которых в моду вошел стритрейсинг.
«Скайлайны» и «Сильвии» в чаду, визге и угаре вальсировали вокруг друг друга, извергая из-под колес целые дымовые завесы.
Следом мастерство фигурного вождения продемонстрировали британские каскадеры, принимавшие участие в том числе в съемках шоу Top Gear. Мужчины для своих выступлений выбрали заряженный кроссовер Nissan Juke Nismo, продажи которого стартовали в России в этом году и с которым автоспортивный бренд Nismo как таковой пришел в нашу страну.
Апофеозом шоу должны были стать показательные заезды бронзового призера марафонской гонки в Ле-Мане и серебряного финалиста позавчерашней шестичасовой гонки на Нюрбургринге — Романа Русинова.
И действительно, это была самая совершенная гоночная машина на трассе в тот день. Ле-мановский прототип быстро ездил, красиво звучал, выглядел нереально диковинно в знакомом антураже Театра драмы и детской поликлиники на 8 Марта.
Но прости, Роман. Каскадер Терри Грант на своей тщедушной «Легенде» сорвал все овации, которые только были возможны.
|
---|
«Легенда», или машинка гоночной серии Legends — это много железа, каркас безопасности, полугоночная резина — и все. Мотор мотоциклетный, ямаховский, объемом 1,3 литра. Секвентальная коробка передач оттуда же. Дури хватает — с места до сотни эта табуретка рвет за 3,1 сек. |
Месяц назад, на Moscow City Racing-2013, я отбил все ладоши, хлопая мастерству Терри Гранта. У этого парня точно железобетонные нервы и стальное все остальное. Мало того что он в принципе не ездит прямо — только боком — так еще и вытворяет при этом нереальные вещи.
|
---|
Терри Грант, 53 года, каскадер, Великобритания Говорят, он снимает луки в «Инстаграм» прямо на скорости over 100 км/ч. В боковом скольжении. Сидя на колесе своего автомобиля. |
Оставляя машину крутиться вокруг своей оси, Терри спокойно идет приветствовать публику:
Потом выхватывает у случайного зрителя «Айфон» и начинает снимать происходящее на видео:
Машина продолжает жить своей жизнью, а Терри тем временем забирается на крышу:
|
---|
«Девчонки, смотрите! Я без рук умею!» |
Когда кажется, что этот безумный человек уже не придумает ничего отвязнее, он берет и придумывает. Например, выхватывает из толпы случайных фотографов и начинает ездить боком вокруг них:
|
---|
— Безопасно ли это? — спрашивают Гранта после заездов. — Конечно нет! |
Заезды Терри Гранта перемежались более спокойной ездой победителя прошлогоднего этапа конкурса Nissan GT Academy. Лучшие игроки в Gran Tourismo 5 на приставке SonyPlaystation 3 ставили рекорды в виртуальном мире, после чего прошли в финальный этап игровых заездов, по итогам которых несколько пилотов отправились в Англию, на трек в Сильверстоун. Где из них, виртуальных гонщиков, делали реальных пилотов. Лучшим стал парень из Владивостока, который приехал в этом году в Екатеринбург показывать мастер-класс на суперкаре Nissan GT-R.
Порталу 66.ru выпала уникальная возможность прокатиться по трассе в «Гоночном такси» с победителем Nissan GT Academy и серебряным призером прошлогодней суточной гонки в Дубае. И вот тот самый быстрый круг в исполнении Марка Шульжицкого.
Но не только показательными заездами по центру города нам запомнилось это шоу. Накануне Nissan организовал для журналистов автопробег на первой модели в заряженной линейке Nismo, которой стал хорошо знакомый нам Juke. Правда, 200-сильный и в специальном аэродинамическом обвесе.
Подробнее об этом симбиозе хот-хэтча и кроссовера читайте в ближайшие дни на страницах нашего интернет-портала, а пока предлагаем еще раз вспомнить самые яркие моменты воскресного шоу, собранные в нашей галерее ниже.
Нету нормальной жизни в тырнете. машины -они на улице.бабы в постели.
Было весело только когда Терри Грант выступал и бампер снес серо-красной точиле .
Ну да не было Ф-1, часто видите ле-мановский прототип? Такое чувство что все из монако вернулись.
ЗЫ: Грант шикарен, аж полез смотреть видосы и читать про Legends Cars
Мне не понравилась организация! Трибуны полупустые, но на них не пускают, приглашения у них кончились! Сиё мероприятие надо было проводить на территории EXPO! Было интересно посмотреть, но посмотреть нормально не получилось! Не очень понравилось...
http://vk.com/video5805425_16616…
Накануне, 24го вернулся в Екб, едва смог проехать в свой двор, хотя было только часов 9 вечера, а ведь перекрыть движение обещали с 2 часов ночи. ДПС упирались, не желали пускать ни в какую, несмотря на прописку, пропуск и прочие аргументы, обычно проще реагируют. Пришлось в итоге буквально пробиваться, распинывая эти красо-белые барьеры, ладно туда еще воды не залили.
В воскресенье вечером перед улетом в командировку нужно было столько всего сделать, а из-за ваших покатушек рекламных пришлось пешком везде успевать и таскать вещи на себе.
Устраивайте свои шоу где-нибудь на ботанике - там метро теперь есть, можно легко добраться, или в другом каком районе где места больше. Не нужно лезть в центр, тут и так места мало.