Замглавы городской администрации по вопросам благоустройства сообщил, что первоначально установка бортиков на мосту преследовала две основные задачи: выделить трамвайные пути и снизить транспортный поток на мосту.
Липович перевел стрелки на ГИБДД, которая, по его словам, дала задний ход и отменила первоначально выданное разрешение. Напомним, ГИБДД предписала мэрии снести бортики, поскольку они были установлены с нарушениями размеров проезжей части.
Как выяснилось, недавно инспекторы дали письменную рекомендацию по установке на мосту вместо поребриков водоналивных блоков.
Таким образом, после согласования этой схемы начнется демонтаж поребриков параллельно с установкой блоков. При столкновении с таким бортиком машина получит меньшее повреждение, чем если врежется в бордюр, но при этом бортики занимают больше места. В этой ситуации проезжая часть будет еще более заужена, сообщает пресс-служба городской администрации.
Водоналивные блоки. Фото: znakdor.ru. |
Скандал с установкой поребриков на мосту по улице Челюскинцев разгорелся прошлым летом. В первую очередь из-за того что на этом бордюре с завидной регулярностью стали виснуть ни в чем не повинные автомобилисты. После ряда таких инцидентов выяснилось, что ГИБДД разрешения на установку бордюров не давала. Мэрия парировала копией разрешающих документов, которые, как оказалось, подписаны сотрудником, не имевшим на то полномочий.
Видео: ekburg.ru.
Липович- конченый идиот, клинический.
1604994[/ photo]
Предполагается, что в следующем году начнется изготовление проектно-сметной документации реконструкции объекта. Это не быстрый процесс, так как он потребует большого количества изысканий. Поэтому непосредственно к полномасштабной реконструкции власти планируют приступить во второй половине 2014 или в начале 2015 года.
Европейско-Азиатские Новости
.
Но это все не то. Очень хочется бордюр!
Все это напоминает спор мальчиков в песочнице: Мой папа пограничник - он тебя побьет! А у меня папа десантник - он твоего папу в бараний рог скрутит.
Уроды!