Напомним, об аукционе на реконструкцию Большакова впервые было заявлено в 2011 году. Среди планов — расширение проезжей части до 4 полос с дополнительными полосами для правых поворотов на Шейнкмана и Московскую.
Владимир Злоказов, предлагавший ранее альтернативный проект развязки на Московской — Объездной, не стал ограничиваться планами и схемами и предоставил полноценное видение своего проекта по реконструкции Большакова. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Вот так Владимир Злоказов видит будущее улицы Большакова. |
В проекте Злоказова есть велодорожки, однако они чем-то не угодили чиновникам из комитета по благоустройству. |
По словам Злоказова, от идеи с велодорожками на большей части проектируемого участка чиновники комитета по благоустройству мэрии и проектировщики отказались. «Судя по всему, на этом комитет решил отказаться от дальнейших согласований, поскольку ни разу после совещания 29 марта никто со мной по поводу этого проекта не связывался», — пишет блогер.
Злоказов уверен, что это не повод опускать руки, а основная задача сейчас — в донесении информации до жителей города, которым этот проект может прийтись по душе. «Задача чиновников — работать в интересах жителей и, если жители захотят такой вариант реконструкции улицы, то значит, он и должен быть принят. К этому и нужно идти сейчас», — заключает блогер.
Если так рассуждать у нас велодорожек никогда нигде не будет. Надо же с чего-то начинать.
где убавить ...?