Пасхальное воскресенье, несмотря на прогнозы синоптиков, выдалось солнечным и сухим. Лучший день для уличных прогулок за прошедшие выходные. Вместо того чтобы раскрашивать яйца и доставать из духовки куличи, я отправился посмотреть на самые низкие в Екатеринбурге автомобили. Машины у меня нет, и в авто я не разбираюсь. Но так даже интереснее.
|
---|
Только ВАЗ. Только хардкор. Столько отечественных автомобилей в одном месте наверняка увидеть можно только на парковке завода «Автоваз». |
На соревновательную площадку екатеринбургские лоурайдеры въезжали больше полутора часов. Места становилось все меньше, участников не убавлялось.
|
---|
Главное условие для участников соревнования — высота машины. Не залез под веревку — #давайдосвидания. |
Временами мне казалось, что так называемая стелющаяся посадка этих автомобилей не дает им нормально передвигаться. Они с трудом перепарковывались, со скрежетом задевая даже самые неприметные кочки.
|
---|
Как можно ездить на такой машине, для меня остается загадкой. Но, видимо, эффектный внешний вид здесь в ущерб ходовым характеристикам. |
Некоторые вазовские пятерки, шестерки и копейки снаружи больше напоминали автохлам: неокрашенные части кузова и болтающиеся глушители доверия не внушали.
|
---|
Состояние автомобиля действительно не важно. Главное — низкая посадка, мощные басы, тонировка и диски. |
Стоит, правда, отметить, что некоторые экземпляры напоминали музейные реликвии. Идеальный внешний вид и сохраненные «родные» элементы притягивали взгляды.
|
---|
Эту шестерку очень много и долго фотографировали. Снаружи и внутри — как новенькая. |
Температура на улице +15. Многие просто отдыхают и наслаждаются погодой.
|
---|
Ребята на желтых «Жигулях» выложили на крышу советский чемодан, а в руках держали раритетный «Зенит». Life for Fun. |
Организаторам сладить со всеми не так уж и просто. На улице жарко и шумно. Всех нужно зарегистрировать и расположить в ровные ряды.
|
---|
Каждый качал свою аудиосистему, как мог. Поэтому организаторам даже «мегафон-орало» не всегда помогал. |
Внимание участников и гостей привлекла вот эта «копейка». Чем именно, не могу сказать, но толпились вокруг нее очень долго.
|
---|
Злые моторы приклеили к капоту флаг Республики Армения. На задней части машины маркером написано: «Это Drift детка». |
Рисковать другими марками машин автолюбители, видимо, боятся. Разварить арки у дорогой машины желающих мало. На площадке автомобили иностранного производства можно было сосчитать на пальцах одной руки.
|
---|
Как они ездят зимой, когда на наших дорогах глубокие колеи? |
Дожидаться финала я не решился. Да и в целом на таком мероприятии, как мне кажется, нужно не победителя ждать, а прогуливаться, наслаждаясь удивительными и непривычными видами. Достойная и веселая альтернатива традиционным пасхальным гуляниям.
|
---|
Б.П.А.Н — не просто набор букв. Это, пожалуй, главный девиз всех участников. Без посадки авто нет. |
Город маленький, Вугу знают многие :)
И все же молодцы - есть общий интерес у такого количества людей.
Да и зимой, на самом деле, можно в колею сесть.
Это там чем выше горы тем ниже приоры
http://cs315523.vk.me/v315523841/767d/pIpp4FApTnQ.jpg
Оппа, Вторчермет стайл!
И ЕЩЕ ОДНА БОЛЬШАЯ ИСТИНА - ДУРАКИ ДА ДОРОГИ.
Российский автопром! КУПИ СЕБЕ КОНСТРУКТОР И СОБИРАЙ ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!!
Тюнинг-это доработка, а доработки одним двигателем не заканчиваются!
У людей есть интерес, и таких людей по всему миру десятки и сотни тысяч!!!
Надо не машины делать для дорог, а дороги для машин, по вашей логике все должны пересесть на УАЗы и КАМАЗЫ!
Вы только можете флудить и обсирать!!!
Человек делает ее для себя, для своего удовольствия, по своим стандартам.
И сидеть за своими компами жестко критиковать труд людей по крайней мере уже как то мерзко.
Покажите свои крутые мощные кары, и только потом заполняйте форумы грязью