Водитель трамвая и екатеринбургский блогер @TramEkb выложил в Сети ролик, на котором запечатлен очередной нарушитель правил дорожного движения.
На видеозаписи видно, как водитель внедорожника Toyota перегородил путь рельсовому транспорту. Трамвай подъехал к иномарке максимально близко и водитель не смог развернуться.
Внимание, в видеоролике присутствует ненормативная лексика!
Недовольный автомобилист попытался разобраться с вагоновожатым, однако молодой человек устроил ему лютый троллинг, доказывая свою правоту.
Позже к перепалке подключились пассажиры трамвая. Открывая им двери, @TramEkb поинтересовался: «А вы ему морду набьете?» — и получил положительный ответ. Поток пассажиров поспешил пристыдить автохама. Кто-то сфотографировал водителя Toyota и записал номер его машины, пообещав сдать нарушителя полиции.
Не нужно додумывать. Остановился я так близко не потому, что так захотел, а потому, что так смог. Учитывая массу двух вагонов с пассажирами, уклон и скорость это еще не близко.
И двери я открыл, согласно инструкции, которая гласит, что если остановка вагона составляет более 5 минут, то я обязан выпустить пассажиров.
Уточняйте нюансы, они важны.
Спасибо.
Ну это так, ликбез, не по теме. ;)
Поэтому мы очень благодарны тебе за совет о том как надо перепроверять факты перед публикацией. Ты в этом действительно силен. Ну, чуть более чем в грамотности...
Ладно вам крузак перегородил дорогу...он плохой..ай-яй-яй
НО: регулярно езжу по луначарского через кольцо(пересечение с ул. Ленина), так ваши доблесные коллеги очень и очень часто перегораживают движение всему потоку так что не проехать ровным счетом никуда в течении всего светофора, а порой и больше чем один цикл светофора. Так вот чему, спрашивается, вас учат в трамвайном управлении? Чтоб кого-то учить начните с себя!!!
Трамваи очень и очень часто нарушают правила дорожного движения, да у вас БЫВАЕТ преимущество, да вы везете пассажиров, но ведете вы себя откровенно по хамски!
Тоже самое про троллейбусы и автобусы. Не далее как сегодня огромный икарус-гармошка выехал на перекресток после которого пробка на зеленый мигающий - перегородив наглухо движение.
Да бывают случаи когда машины мешают трамваю, но это вопрос еще и к ГИБДД, водитель ОБЯЗАН поворачивать на лево(разворачиваться) с крайнего левого ряда, а при наличии трамвайных путей - С НИХ. И очень часто бывает так что водитель авто выезжает туда когда трамвая еще даже не видно и пока ждет, пропуская встречный транспорт, нарисовывается трамвай. И хоть провались, трезвоните как-будто вы не трамвай, а пожарная или скорая на вызов.
Так что начинайте с себя, и уважайте других участников дорожного движения.
У меня авто с прицепом по длине примерно как троллейбус. Вожу я его довольно часто в составе автопоезда. Ни разу мне не пришлось прибегнуть к резкому торможению. Отсюда вывод о Ваших способностях как водителя предусматривать заранее дорожную обстановку. Нехер по телефону трепаться и мелочь считать когда пассажиров везете.
Если бы этот TramEkb действительно заботился о безопасности пассажиров и необходимости доставить их на место по расписанию, он бы ничего этого не сделал. Вместо этого он бы помог крузаку побыстрее освободить рельсы.
Дорога - это не место меряния длиной писек, особенно когда у тебя полный салон пассажиров за которых ты несешь ответственность.
И отношение к общественному транспорту такое потому что вы сами так себя ведете:
1)Выезд с остановки
Хорошо, водители обязаны уступать выезжаещему с остановки ОТ.
НО водители не видят машины и другие помехи перед ОТ и НЕ ОБЯЗАНЫ уступать дорогу ОТ выезжаещему с остановки сразу во второй и третий ряд.
2) перекресток
ПДД для всех едино! а именно:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Данный пункт нарушают все без исключения ОТ!!!!! Трамваи, автобусы, маршрутки, троллейбусы, все!
хотите буду высылать вам каждый раз фотографии.
на луначарского часто трамваи перегораживают все движение, тк. один стоит на остановке(на ленина), второй перед остановкой, а третий не вписывается на кольцо и ждет.
автобусы, даж с гармошкой часто выезжают на мигающий зеленый, на перекресток с пробкой. загораживая весь перекресток.
Что водителям делать в таких случаях? давайте все битами вооружимся и будем наказывать каждого хама, будь то ОТ или обычный водитель. Так что ли?
Если пошли работать в ОТ - должны быть примером соблюдения ПДД, для наказания нарушителей есть ГИБДД. фото-виде они принимают и наказывают. не надо самоуправства!
Берегите нервы себе, пассажирам и другим участникам движения!
Призывая соблюдать ПДД, начинайте с себя и своих близких и друзей.
пока От сам хамит, мало желания помогать ему, и пускать в третий ряд с остановки.
Вся потасовка - из-за вашей тупости, своими действиями вы лишь усложняете транспортный поток города Екатеринбурга, который и без вас еле жив. остановились бы за десять метров и уже через пару минут бы проехали. а так задержали уйму народа, поставили под угрозу их жизни - выпустив на проезжую часть.
Вам не место за управлением трамваем. принципы качайте дома с родителями, а не в общественных местах, тем более на ответственных должностях( а вы во ответе за пассажиров).
Уровень вашего интелектуального развития замер в песочнице - где ссорятся из-за "не трожь это моя машинка"
Соберите мозг с сидения и начните думать не только о своей "бесценной" гордости, но и об окружающих вас людях. т.к. должность вагоновожатого это обязывает.
понятие дистанция вам известна? где тут соблюдение дистанции? когда трамвай вплотную к авто тормозит? причем авто не перед его носом вывернул, а стоял там задолго до него.
думать на дороге надо не только о своей 5-й точке, но и о том как потом расхлебывать то что сами натворили. думать надо не только о себе и за себя. но и за всех остальных участников дороги. а ответное, а порой и простое, хамство водителей ОТ ничего хорошего и полезного не даст. беречь надо свои нервы от лишних и никому не нужных потасовок
Мог стоять и всю вечность! Если дятел за рулём не может выехать, а ведь нарушал, на Новгородцевой надо было ему! А не разворачивался! А там встречка!
А тут полное отсутствие мозгов у джиповода!
Вот может этот урок хоть даст что нибудь в голову джиповода...
да и самое главное, то что вам хамят не дает права вам хамить!
вы пример горожан, страны, в ОТ могут сидеть и туристы, иностранцы. что они подумают о таком горе-водителе трамвая?
перед открытием дверей Вы задали вопрос пассажирам "вы морду ему набьете?". И только после утвердительного ответа "да", который последовал от пассажиров, Вы открыли двери.
Таким образом, создали еще большую напряженность и разожгли конфликт, который привел к нарушению общественного порядка. А теперь ссылаетесь на инструкцию, которая, с Ваших слов, гласит, что если остановка вагона составляет более 5 минут, то я обязан выпустить пассажиров.
наеобманешь.Трамвайчуке респект.
И рискнуть здоровьем пассажиров? Ну ну...
Дословно:
Грубые нарушения ПДД
8.5. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Ключевой момент для любого кто знает это место. Если даже выехал без трамваев - соберешь их гарантированно. Вот сейчас пишут уже что на это же месте три машины столкнулись и опять для трамваев помеха. То что в этом месте разворот не запрещен - это недоработка ГИБДД.
Это второй ключевой момент. Что он делает на рельсах встречного движения? Если увидел что свободно и можно уже поворачивать с рельсов попутного движения через рельсы встречные, то почему не повернул? Если сразу на них заехал и там ждал окна во встречке, тем более с чего вдруг?
Учитывая то как этот тоётовод стоял, он начал маневр с левого ряда, выехал сразу поперек путей, причем перед самыми поребриками, чтобы затем повернуть на Новгородцевую по встречке. Хотя места для разворота после выезда с заправки просто умотаться...
И я не стелюсь. Если нарушают, то не пускаю. А кто то пускает, чем еще больше увеличивает пробку. Эти же "важные", видя, что их пускают, продолжают этим пользоваться день ото дня...
1570319[/ photo]
как должно было быть
1570321[/ photo]
Грубые нарушения ПДД
8.5. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Разворачивался поперек трамвайных путей, а не с них. Создал помеху трамваям обоих направлений. К тому же летом, когда есть разметка разворот в данном месте вообще запрещен.
В крайнем случае сделал запись видео и в ГАИ отправил бы. Человеком сначала надо быть, а не "блоггером".
Не оправдываю автовладельца, и все же можно было все решить просто и быстро.
Еще раз повторюсь - автовладельца не защищаю - он нарушил, но не прав в данной ситуации водитель трамвая.
ЗЫ там нет такого экстремального уклона, чтобы трамвай не сдал назад. Разве что сзади еще один Крузак вплотную стоял.
Вот именно. Поэтому то он и не стал тормозить в "пол" на уклоне рискуя пассажирами, а остановился как смог. (его объяснения выше). К тому же нечего жалеть тех, кто пытается об вас ноги вытирать.
Ну и в данном случае никто ни о кого ноги не вытирает - это уже какое то самоуничижение и паранойя просто, если так реагировать на данную ситуацию. Водила Крузака думал как поскорее повернуть, а не как "вытереть ноги о других".
В жизни гораздо больше более мерзких и унизительных ситуаций.
Уверен ему ничего не мешало затормозить раньше.
ПС не раз видел когда трамваи чуть не въезжают в багажник машине стоящей на перекрестке на трамвайных путях, для поворота на лево, на абсолютно ровной, прямой, с хорошей видимостью дороге
Авто стоит не на встречных путях, а поперек. Трамвай просто не дал ему завершить маневр.
Про водителей трамваев тоже можно много чего интересного озвучить.
крузак это не велосипед и не ока, у него есть радиус разворота и он поверьте не такой уж и маленький (минимум 5,8 м), а ширина участка дороги между крайними рельсами трамвайных путей встречного и попутного направления составляет около 3 метров
Исходя из радиуса поворота при повороте с тп попутного направления он бы встал на тп встречного градусов под 45, но никак не перпендикулярно. Если у него даже небыло преступных намерений поехать по встречке на Новгородцевую, то он мог в два приема повернуть на тп попутного направления и затем перестроиться в левый ряд...
А если трамвай. автобус, троллейбус перегораживает всю проезжую часть поперек, то водителям нужно выйти и отпинать гореводителя общественного транспорта, так что ли? а ведь он задерживает своим тупым поведением кучу народу, образуется пробка.
что ж вы хотите чтоб вас автомобилисты по головке за это гладили? а если завтра все машины с моста прыгать начнут, вы тоже прыгните, вместе со всеми пассажирами?не важно кто как себя ведет, нужно самим быть людьми а не стадом
Считаю не правым водителя трамвая.
PS тут в одной из тем предлагали всем пересесть на общественный транспорт, чтобы пробок не было. Ну уж нет - не хочу с такими трамваеводами и пассажирами ездить, у которых открывается рот и отключается мозг.
трамваи сами ездят сейчас как двоешники, правил не соблюдают совершенно. создают на пустом месте проблеммы окружающим. а ведь надо то всего ничего, думать головой а не тем на чем сидят
Вообще, если так упираться, то дорожное движение превратится непонятно во что.
Водитель трамвая в первую очередь должен беспокоится о безопасности и комфорте проезда пассажиров, а не учить ездить других. Судя по-вему его жизненный опыт не позваляет правильно расставлять приоритеты. Ради собственной безопасности, я бы не хотел пользоваться услугами такого вогоноважатого.
Вот-вот, события, предшествующие конфликту, водитель трамвая не стал выкладывать в Сеть, а без этого картина произошедшего наиболее полной и ясной не может быть.
http://66.ru/user/61404/blog/425… - Это не Вы писали? Видимо созывали любителей общественного транспорта и катались на трамваях.
ПДД - правила дорожного движения, правила жизни и есть понятия как дистанция, а еслиб этот гореводятел не затормозил вовремя? Врезался бы в СТОЯЧИЙ автомобиль, угадаете кто был бы виноват?. ОТ - какой они главные в городе???? Правила должны быть едины для всех! ездите на метро, там машин нет. А очень многим горожанам машина нужна, как инструмент зароботка. ухода за детьми, пожилыми.
К тому же Екатеринбург не какой-то город в глугинке сибири, а крупный центр бизнеса.
А ваши мысли про автомобиль вообще прошлого века. В нормальном мире машина давно не является первой необходимостью; только мы, троглодиты, забиваем улицы своими ржавыми корытами.
как мастер на дом будет ездить на общественном транспорте когда у него инсьрументов на полный багажник в лучшем случае?
поверьте очень и очень многим нужен авто для работы. и то что вы не из их числа, это не значит что все такие.
Я вот уверен, что трамвай он видел, и был он пусть и далеко - но был.
Ну вот пример из своей жизни.
я каждый будний день поворачиваю налево с 8 марта на большакова и разумеется пересекаю пути. так почему же я, до въезда на перекресток, смотрю вперед и в зеркало на трамвай на остановке - не поедет ли он? м? Потому, что я не хочу создавать помеху. Это ошибка водителя тойоты - ему и решать. Водителя трамвая понять более чем можно - из-за таких гореводителей они стоят в пробках.
Насчет других перекрестков, действуем по пдд, не забыв посмотреть назад, нет ли трамвая, и вперед - нет ли затора!
А то доходит же до того, что от перекрестка до перекрестка все пути заняты поворачивающими налево - это не нормально.
про улицу 8-е марта - пишите стучите в ГИБДД, чтоб делали запрет на выезд на трамвайные пути в этом месте. сейчас же это можно. более того из-за припаркованных машин вдоль гринвича и детской филармонии, а так же остановки маршруток (которые очень изрядно ухудшают и так тяжелую обстановку) движение по трамвайным путям является чуть ли не единственным возможным местом.
а по поводу помехи - так 5 минут назад не было трамвая, а потом появился. машана материальна, испариться не может
вот про выделенную фразу все почему то "морда кирпичом" всегда забывают :)
У гринвича, я привел пример, трамваи бы спокойно проезжали улицу, если бы не ездюки, видимо, руководствуясь вашими 5 минут не ездили бы по путям.
хотите чтоб трамваи ездили без помех - надо делать их отдельно, но центр города это не позволяет. так же водители вынуждены выезжать на трамвайные пути из-за узких дорог, и малой пропускаемости их
Уважаемая редакция 66.ru поменяйте пожалуйста заголовок на более нейтральный. Если дать юридически грамотную оценку описаному в статье проишествию, вопрос об оценке автохамства может быть другим. С Вашим Авторитетом и репутацией опускаться до уровня "инициатора" событий не совсем достойно .
Впринципе как и то, что трамвай мог остановиться где то далеко, не подъезжая вплотную. Верным решением было бы в два приема вывернуть на встречные тп, а затем уж перестроиться в левый ряд.
И причем тут вежливость и прочее? Если вас бьют в левую щеку, вы подставляете правую? Пусть немного, но трамвай водителя наказал. Побольше бы таких, глядишь я перестану видеть едущие трамваи в пробке за авто, а не наоборот.
Предположим я на его месте, возьми да просто выставь знак аварийной остановки и выезжай спокойно.
PS: я кстати написал, что он мог бы перестроиться чуток сдав назад, тогда бы и обзор появился, я на любом пятачке пмогу развернуться, авто 4.5м длинной. Нормально.
а вот по поводу трамвая - всеже я склонен считать, что трамвай умышленно так близко подъехал. все же еще чуть чуть и протаранил бы. а это не есть хорошо, слишком большой риск при торможении был бы. а он скорей всего на сверхмалой скорости, на которой встанет в любой момент подъехал вплотную
И двери я открыл, согласно инструкции, которая гласит, что если остановка вагона составляет более 5 минут, то я обязан выпустить пассажиров.
Дьявол, как всегда, кроется в деталях. Никто этого водятла не поджимал, пусть спасибо скажет, что вагоновожатый его не протаранил, трамвай - это вам не Ока, сразу не останавливается.
Очевидно же, что остановка вагона в течение более пяти минут не связана с возникновением на пути следования непреодолимого препятствия. И необходимости высаживать пассажиров на проезжую часть, создавая аварийную ситуацию, у него не было.
Двери он открыл только после того, повторюсь, когда услышал утвердительный ответ от пассажиров на заданный им вопрос, что они набьют морду водителю, совершающему маневр разворота.
Абсолютное отсутствие здравого мышления и асоциальное поведение водителя трамвая в данной ситуации.
Конечно виновата во всем этом власть так как дороги трудно назвать этим словом, но и большая часть "спешащих" людей сами устраивают пробки своими маневрами, что и было наглядно продемонстрировано сегодня.
Вот вас в машине сколько человек едет? 1-5? А в трамвае? Так почему куча людей должна ждать вас, пока вы совершите свои маневры?
П.С. Сам водитель с большим стажем вождения, придерживаюсь правила всегда пропускать/не создавать помех общественному транспорту.
из его твиттера:
Трамвай Ekb @TramEkb
ОТ-священная корова, которую нужно беречь и давать возможность ехать. Это тренд, это будущее и это не изменить.
и, да, если смотреть на панораму летнюю - в этом месте вообще нельзя разворачиваться. http://goo.gl/QpQtP
1. Водитель круза нарушил правила ПДД, но сделал это абсолютно нормально, как любой адекватный водитель (кому надо - могу пояснить)
2. Водитель трамвая поступил как быдло, не пропустив автотранспорт! ИМХО
И если должностной инструкцией водителя трамвая определено, что останавливать трамвай для входа или выхода пассажиров вне остановочных пунктов запрещено, за исключением случаев остановки трамвая по технической неисправности, изменении маршрута движения, задержки движения более 2 минут, то водитель трамвая не мог не знать, что высадка пассажиров на данном участке дороги могла привести к печальным последствиям.
В связи с чем водителю трамвая следовало бы спрогнозировать ситуацию при виде автомобиля на трамвайных путях и не допустить высаживания пассажиров на проезжую часть, обеспечивая безопасность дорожного движения в совокупности предоставления права водителю тойоты закончить маневр.
Этот момент, который бы прояснил многое, на видеозаписи, опубликованной в Интернете, отсутствует.
И не надо оправдывать свои действия "заботой" о пассажирах. Ты им навредил.
Предлагаю господину вагоновожатому прикупить себе наклеек по типу стопхам и клеить их направо налево.